Страна марки: | Франция |
Производился: | с 1999 по 2001 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 169л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.3 с |
Транспортный налог: | 8450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 77800 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 78033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.902 руб |
в городе: 389 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!
На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на
Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос,
Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь
Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.
Наступите себе на ногу! Продолжайте давить, прижмите обе ладони к лицу… Не отрывая ладоней, дотянитесь пальцами до ушей и хватайте их… Попробуйте то же самое на ком-нибудь, только в конце наступите партнёру ещё и на вторую ногу… Вот теперь вы точно знаете, как активируется лонч-контроль на новом Clio RS. Педаль тормоза — в пол, оба подрулевых лепестка на себя, газ… Не знаю, что вам сказала жена или подружка (или на ком вы там тренируетесь), а Clio взрыкивает, поднимает обороты до отметки «2500» и, едва вы бросаете тормоз, срывается в пробуксовку, требуя точно дозировать газ.
Старт с места в две педали — наиболее эмоциональный момент в жизни нового Clio и самый тяжёлый для преселективного «робота» с парой сухих сцеплений. Это типовая коробка Getrag, которая используется на массовых моделях Renault. Для неё уложиться в 6,7 с до сотни — труд. Поэтому не удивляйтесь, если она вдруг «не авторизует процедуру лонч-контроля». Ей виднее, когда надо поберечься. Не расстраивайтесь, коли не задалось с низким стартом, — 200-сильный Clio весит около 1300 кг и со светофора дёргает весьма энергично. Хотя без предварительных манипуляций с ушами ощущения не те.
Задний диффузор не украшение, он обеспечивает до 80% прижимной силы. Тем не менее на машину всё равно действует постоянная подъёмная сила — бич базового Clio. На «эрэске» инженеры сократили её вдвое, но потребовалось куда больше усилий для нормализации потока, чем при работе над предыдущей «эрэской», у которой разгружался только передок.
Renault Clio RS приготовлен по классическому рецепту «горячего» хэтчбека. Трёхдверный кузов, атмосферный двухлитровый мотор с хорошей отдачей на верхах и механическая коробка передач. А создатели зелёного автомобильчика Skoda Fabia RS, кажется, безоговорочно ошиблись с ингридиентами. Банальная пятидверка оснащена турбомотором 1.4, и работает он в паре с «роботом». Некорректное сравнение? Отнюдь: мощность Фабии составляет 180 л.с., а сцеплений у семиступенчатой коробки DSG — как раз на два наших Clio.
Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового
Практично, не броско. Skoda Fabia RS на
Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим»... вот только что?
Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил
Нет информации