Renault Clio RS II 2.0 MT (169 л.с.)

Бывают комплектации:
Renault Clio rs Ii 2.0 MT (169 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 1999 по 2001
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:169л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6.4 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 169 / 124 при 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 5400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.7 × 93
  • Мощность двигателя - 169

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3773
  • Ширина - 1640
  • Высота - 1417
  • Колесная база - 2471
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1426
  • Ширина задней колеи - 1396
  • Размер колес - 195 / 50 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 255 / 1035
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1035
  • Полная масса, кг - 1490

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.902 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clio rs Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clio rs

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Clio rs ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Динамика
  • Отделка салона
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mlst

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Сильные стороны:
  • Комфортный
  • Надежный
  • Красивый
  • Изысканный
  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
Слабые стороны:
  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 111111

Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

Сильные стороны:
  • Маленький расход топлива
Слабые стороны:
  • Маленький дорожный просвет
  • Большой радиус разворота

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: trinux

Обзоры и тест-драйвы других поколений Clio rs

Тянем за уши на трек новый хот-хэтч Renault Clio RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наступите себе на ногу! Продолжайте давить, прижмите обе ладони к лицу… Не отрывая ладоней, дотянитесь пальцами до ушей и хватайте их… Попробуйте то же самое на ком-нибудь, только в конце наступите партнёру ещё и на вторую ногу… Вот теперь вы точно знаете, как активируется лонч-контроль на новом Clio RS. Педаль тормоза — в пол, оба подрулевых лепестка на себя, газ… Не знаю, что вам сказала жена или подружка (или на ком вы там тренируетесь), а Clio взрыкивает, поднимает обороты до отметки «2500» и, едва вы бросаете тормоз, срывается в пробуксовку, требуя точно дозировать газ.

Старт с места в две педали — наиболее эмоциональный момент в жизни нового Clio и самый тяжёлый для преселективного «робота» с парой сухих сцеплений. Это типовая коробка Getrag, которая используется на массовых моделях Renault. Для неё уложиться в 6,7 с до сотни — труд. Поэтому не удивляйтесь, если она вдруг «не авторизует процедуру лонч-контроля». Ей виднее, когда надо поберечься. Не расстраивайтесь, коли не задалось с низким стартом, — 200-сильный Clio весит около 1300 кг и со светофора дёргает весьма энергично. Хотя без предварительных манипуляций с ушами ощущения не те.

Задний диффузор не украшение, он обеспечивает до 80% прижимной силы. Тем не менее на машину всё равно действует постоянная подъёмная сила — бич базового Clio. На «эрэске» инженеры сократили её вдвое, но потребовалось куда больше усилий для нормализации потока, чем при работе над предыдущей «эрэской», у которой разгружался только передок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Oбрезиниваем треки хот-хэтчами Skoda Fabia RS и Renault Clio RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Renault Clio RS приготовлен по классическому рецепту «горячего» хэтчбека. Трёхдверный кузов, атмосферный двухлитровый мотор с хорошей отдачей на верхах и механическая коробка передач. А создатели зелёного автомобильчика Skoda Fabia RS, кажется, безоговорочно ошиблись с ингридиентами. Банальная пятидверка оснащена турбомотором 1.4, и работает он в паре с «роботом». Некорректное сравнение? Отнюдь: мощность Фабии составляет 180 л.с., а сцеплений у семиступенчатой коробки DSG — как раз на два наших Clio.

Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio), но Skoda разгоняется без единой запиночки, пока водитель жёлтой машины подбирает усилие на педали сцепления и орудует относительно длинноходным рычагом. За рулём Фабии я, представьте, абсолютно расслаблен. Чувствую себя самым быстрым в пределах пары городских кварталов и спокойно попиваю коктейль через трубочку, наслаждаясь тем, как в зеркале заднего вида тают огни преследователя.

Практично, не броско. Skoda Fabia RS на 16-дюймовых колёсах не тянет на роль забияки, и даже в боевой зелёно-чёрной раскраске растворяется в потоке обычных малолитражек. И звук Шкоды не назовёшь пением, просто аудиоиндикатор частоты вращения коленвала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим»... вот только что?

Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил кто-то. «А давайте!» — воскликнули остальные.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Рено Clio rs Ii 2.0 MT (169 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Clio RS

Другие модели Renault