Renault Clio RS III рестайлинг Renault Sport 2.0 MT (200 л.с.)

Бывают комплектации:
599000 — 659000
Renault Clio rs Iii рестайлинг Renault Sport 2.0 MT (200 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:Франция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 6.4 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 195
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 148 при 7100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 215 при 5400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.7 × 93
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4017
  • Ширина - 1769
  • Высота - 1484
  • Колесная база - 2585
  • Клиренс - 108
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 288 / 1038
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1240
  • Полная масса, кг - 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83800 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 60800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:81783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0892 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 419 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 304 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clio rs Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clio rs

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Clio rs iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешность
  • Звук выхлопа
Слабые стороны:
  • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
  • Сложно ездить спокойно:(

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mardim

Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

Сильные стороны:
  • Отличная шумоизоляция
  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
  • Вместительный багажник
  • Красивый:)
Слабые стороны:
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

Сильные стороны:
  • Просторный салон

  • Мягкость хода

  • Отличный обзор

  • Недорогое обслуживание
  • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: pstptt

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Clio rs Iii рестайлинг

    Oбрезиниваем треки хот-хэтчами Skoda Fabia RS и Renault Clio RS

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Renault Clio RS приготовлен по классическому рецепту «горячего» хэтчбека. Трёхдверный кузов, атмосферный двухлитровый мотор с хорошей отдачей на верхах и механическая коробка передач. А создатели зелёного автомобильчика Skoda Fabia RS, кажется, безоговорочно ошиблись с ингридиентами. Банальная пятидверка оснащена турбомотором 1.4, и работает он в паре с «роботом». Некорректное сравнение? Отнюдь: мощность Фабии составляет 180 л.с., а сцеплений у семиступенчатой коробки DSG — как раз на два наших Clio.

    Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio), но Skoda разгоняется без единой запиночки, пока водитель жёлтой машины подбирает усилие на педали сцепления и орудует относительно длинноходным рычагом. За рулём Фабии я, представьте, абсолютно расслаблен. Чувствую себя самым быстрым в пределах пары городских кварталов и спокойно попиваю коктейль через трубочку, наслаждаясь тем, как в зеркале заднего вида тают огни преследователя.

    Практично, не броско. Skoda Fabia RS на 16-дюймовых колёсах не тянет на роль забияки, и даже в боевой зелёно-чёрной раскраске растворяется в потоке обычных малолитражек. И звук Шкоды не назовёшь пением, просто аудиоиндикатор частоты вращения коленвала.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим»... вот только что?

    Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил кто-то. «А давайте!» — воскликнули остальные.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Рено Clio rs Iii рестайлинг Renault Sport 2.0 MT (200 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Активный усилитель руля
    • Охлаждаемый перчаточный ящик

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Спортивные передние сидения — платная опция
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Датчик дождя

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Bluetooth
    • Штатная навигационная система — платная опция

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Clio RS

    Другие модели Renault