Страна марки: | Франция |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2946см3) |
Мощность: | 226л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.4 с |
Транспортный налог: | 33900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 110400 руб | |
на трассе: 66000 руб | |
в смешанном цикле: 83000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 127883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.39415 руб |
в городе: 552 руб | |
на трассе: 330 руб | |
в смешанном цикле: 415 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет всем любителям автомобилей!
Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.
Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.
—
—
Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё
Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном
Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.
Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.
То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо —
Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.
Нет информации