Renault Clio V6 I 2.9 MT (226 л.с.)

Бывают комплектации:
Renault Clio v6 I 2.9 MT (226 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился в:Франция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2946см3)
Мощность:226л.с.
Скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 235
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.9 / 8.9 / 11.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.9
  • Расход смешаный - 11.2
  • Расход по трассе - 8.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - заднее
  • Объем двигателя, см³ - 2946
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 226 / 166 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 300 при 3750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 82.6
  • Мощность двигателя - 226

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3841
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1358
  • Колесная база - 2532
  • Клиренс - 100
  • Ширина передней колеи - 1518
  • Ширина задней колеи - 1476

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 65 / 110
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1335
  • Полная масса, кг - 1610

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 110400 руб
на трассе: 66000 руб
в смешанном цикле: 83000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:127883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.39415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 552 руб
 на трассе: 330 руб
 в смешанном цикле: 415 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clio v6 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clio v6

Отзывы владельцев о Clio v6 других поколений

Отзыв Renault 1.5 dCI 90 (Рено Клио) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет всем любителям автомобилей!

Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.

Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Основательность
  • Подвеска (энергоёмкость)
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
Слабые стороны:
  • Рулевое управление
  • Вялый на низах двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешность
  • Звук выхлопа
Слабые стороны:
  • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
  • Сложно ездить спокойно:(

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mardim

Обзоры и тест-драйвы других поколений Clio v6

Комплектация Рено Clio v6 I 2.9 MT (226 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Clio V6

Другие модели Renault