Renault Clio III рестайлинг 1.1 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
370000 — 400000
Renault Clio Iii рестайлинг 1.1 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2012
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1149см3)
Мощность:65л.с.
Скорость:157 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 157
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.6 / 4.9 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.6
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1149
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 65 / 48 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 105 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69 × 76.8
  • Мощность двигателя - 65

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4027
  • Ширина - 1707
  • Высота - 1493
  • Колесная база - 2575
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1472
  • Ширина задней колеи - 1470
  • Размер колес - 165 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 288 / 1038
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1090
  • Полная масса, кг - 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1625 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 56400 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52289рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.61 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 282 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clio Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clio

Отзывы владельцев о Clio iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешность
  • Звук выхлопа
Слабые стороны:
  • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
  • Сложно ездить спокойно:(

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mardim

Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

Сильные стороны:
  • Отличная шумоизоляция
  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
  • Вместительный багажник
  • Красивый:)
Слабые стороны:
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

Сильные стороны:
  • Просторный салон

  • Мягкость хода

  • Отличный обзор

  • Недорогое обслуживание
  • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: pstptt

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Clio Iii рестайлинг

    Верное предчувствие. Renault Clio

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Dynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    До недавних пор мне в этой жизни немного не везло. Дожил до тридцати лет, а так ни разу и не проехал за рулем плода (не овоща) Renault Sport.






    До недавних пор мне в этой жизни немного не везло. Дожил до тридцати лет, а так ни разу и не проехал за рулем плода (не овоща) Renault Sport. Но, как и любой фанат машин, теоретически я был подготовлен неслабо. Теория здесь простая – в своих классах объевшиеся озверина «реношки» охотно рвут соперников. А сидящие за рулем упиваются процессом, а потом взахлеб свидетельствуют о необыкновенной управляемости болидов.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Рено Clio Iii рестайлинг 1.1 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Электростеклоподъемники задние
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Комбинированный салон
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Датчик дождя

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная навигационная система — платная опция

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Clio

    Другие модели Renault