Renault Clio III Extreme 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
370000 — 400000
Renault Clio Iii Extreme 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1149см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:167 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 167
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.6 / 4.9 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.6
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1149
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 105 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69 × 76.8
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3818
  • Ширина - 1639
  • Высота - 1417
  • Колесная база - 2472
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1370
  • Ширина задней колеи - 1360
  • Размер колес - 165 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 255 / 1035
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1090
  • Полная масса, кг - 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 56400 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:53226рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.66 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 282 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clio Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clio

Отзывы владельцев о Clio iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Основательность
  • Подвеска (энергоёмкость)
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
Слабые стороны:
  • Рулевое управление
  • Вялый на низах двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stu

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

Теперь можно сделать кое-какие выводы.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Безопасный
Слабые стороны:
  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shurik007

Текстовые обзоры и тест-драйвы Clio Iii

Мечты и реальность. Renault Clio III

Автор обзора: http://news.auto.ru
Authentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства.

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как.



В Европе все по-другому. Там малыш класса B – один из самых востребованных в городе автомобилей, у нас о таком смешно даже мечтать. Дело, наверное, в менталитете, в отношении к вещам. Легкомысленный дизайн и скромный размер уничижают такую машину в глазах среднестатистического россиянина – игрушечная какая-то, для девочек. Hикакому серьезному дяде, даже если он работает в отделении европейской компании, и в голову не придет заказать подобный автомобильчик.



Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства. Иное дело, если производитель прилепит к «хэтчу» багажник (сделав седаном), враз изуродовав ладного малыша. Но у нас такой подход любят и понимают. Вот и плодятся головастики вроде Symbol и 206 Sedan. Эх!



Впрочем, сегодня классы взрослеют, машины растут в ширину, еще чаще – вверх. Становятся солиднее. Да и народ потихоньку цивилизуется. Глядишь, все изменится.



Примером хэтчбэка «новой волны» может служить Clio III. В наши тестовые сети попалась самая богатая и мощная из продающихся сегодня на российском рынке версий – пятидверный «хэтч» с 1,6-литровым безиновым (естественно!) мотором и автоматической коробкой передач. Почему мы не взяли на тест мечту автомобильного гурмана ClioSport? Потому что та не поставляется в Россию. Кстати, это тоже – к вопросу об особенностях нашего авторынка.



Впрочем, на эту машинку грех жаловаться! Производитель наделил ее, помимо уже упомянутого, литыми дисками, аудиосистемой Cabasse, кондиционером. В общем, не малыш уже. Да и колесная база – о-го-го, почти как у более крупного гольф-класса.



Поэтому внутри просторно. Отделка качественная, панель упругая и приятная, сборка отличная. Особенно порадовали резиновые шарики управления воздуховодами. В салоне Clio, конечно же, видны следы унификации продукции альянса Renault–Nissan, однако сегодня это норма жизни. А вот рычажище АКПП, который угрожающе торчит из низкого центрального тоннеля, как-то не вписывается в забавный антураж автомобиля. Как будто его приладили сюда, сняв с большого американского внедорожника. Зато низкорослой барышне не надо будет рукой тянуться. Однако вряд ли она обрадуется тому, что в темноте режимы работы коробки не подсвечиваются. Промахнуться, понятное дело, трудно, но осадочек остается.



Возможностей мотора хватает, чтобы уверенно пробивать себе дорогу в стайках мелких городских рыбешек. 110 сил и расторопный «автомат» – хорошее сочетание. Плюс легкая, но достаточно информативная педаль тормоза. А вот подружиться с искусственной обратной связью, которой наделяет руль электроусилитель, получается не сразу. На прямой баранка откровенно тяжелеет, на парковке – сама легкость, а вот в поворотах усилие кажется ненатуральным.



Подвеска машины адаптирована для России, прямо скажем, со знанием дела. Глотает ямы, расправляется с ухабами. Едешь, обращая минимум внимания на состояние дорожного полотна. На Clio III можно даже похулиганить, однако большие крены и размазанные реакции прозрачно намекнут, что этот автомобиль – не для того. Быть может, лучше помечтать о ClioSport?



Самая простая версия Authentique порадует владельца ценой (от $15 750), мотором 1,2 л и механической 5-ступенчатой КПП. За версию Expression с 1,4-литровым мотором и такой же КПП попросят от $17 450. Dynamique с двигателем 1,6 л и МКПП обойдется минимум в $18 650, а за версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как нас пытались охмурить Peugeot 207 и Renault Clio

Автор обзора: http://www.drive.ru
Authentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Похоже, проходят времена, когда при выборе автомобиля люди руководствуются лишь соотношением цена-качество. А для многих — уже прошли или вовсе не наступали, иначе весь мир давно бы ездил на Лансерах и Короллах. И часто куда важнее надёжности, комплектации, безопасности и советов всех друзей бывает один единственный пункт — понравилась. Сегодня сражаться за наше расположение будут две очаровательные «француженки» — Peugeot 207 и Renault Clio.

Так, девочки, только не ссорьтесь! Лучше давайте познакомимся. Надо признать, что обе они чертовски хороши собой. Но особенно — 207-я, во всём белом, с её игривыми формами, широченной голливудской улыбкой переднего бампера и кокетливыми фарам. А также 1,4-литровым двигателем мощностью 90 л.с., полной комплектацией (двухзонный климат-контроль, кожаный салон, стеклянная крыша) и ручной коробкой. Clio, тоже не лишённая своей доли сексуальности, всё же куда скромнее. В том числе и по комплектации — салон из ткани и ручные стеклоподъёмники сзади. Ей, кроме климат-контроля да светлого салона, и похвастать-то нечем. Разве что мотором, который при том же объёме будет помощнее — 100 л.с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Рено Clio Iii Extreme 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Clio

Другие модели Renault