Renault Duster I Luxe Privilege 2.0 MT (135 л.с.) 4×4

340000 — 520000
Renault Duster I Luxe Privilege 2.0 MT (135 л.с.) 4×4
Страна марки:Франция
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:135л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.3 / 6.5 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 177
  • Расход в городе - 10.3
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 135 / 99 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 195 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.05
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.7 × 93
  • Мощность двигателя - 135

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4315
  • Ширина - 1822
  • Высота - 1625
  • Колесная база - 2673
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1567
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 408 / 1570
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1377
  • Полная масса, кг - 1877

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4725 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 76400 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:72135рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.607 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 382 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Duster I

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Дастер в грязи
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

Отзывы владельцев о Duster i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

Сильные стороны:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Слабые стороны:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: principium

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

Сильные стороны:

клиренс,полный привод

думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

Слабые стороны:

эргономика, интерьер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kandalak

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

Сильные стороны:

  • Общая танковая живучесть
  • Подвеска
  • Головной свет
  • 4х4 за приемлемые деньги

Слабые стороны:

  • Ленивый и прожорливый 1.6
  • Тормоза
  • Аэродинамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: principium

Текстовые обзоры и тест-драйвы Duster I

Renault Duster: Тень командора Андерсона

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отныне владелец Renault Duster сможет дистанционно, с расстояния 200 м, запускать мотор, при парковке ориентироваться на камеру заднего вида, а на заправке не носить на ключе пробку топливного бака. Жаль только, что инженеры не предусмотрели ни центрального подлокотника, ни регулировки руля по вылету. Между тем локализация модели растет: новый базовый 1,6-литровый мотор теперь собирают в Тольятти…

С января по май нынешнего года популярность Renault Duster упала на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при том что общий интерес к легковым машинам в РФ за первые пять месяцев уменьшился на 37,7%. Однако, Duster по-прежнему остается одним из бестселлеров и замыкает пятерку самых популярных машин в России. Рецепт успеха оказался чрезвычайно простым: низкая цена за счет максимального удешевления, причем не только за счет экономии «на спичках», но и за счет локализации – она составляет 60%. И это уже лучший показатель на рынке, исключая локализацию моделей Lada.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«К нему не зарастет народная тропа». Renault Duster

Автор обзора: http://news.auto.ru

Renault Duster ждали долго. Любое уважающее себя издание автомобильной тематики писало про дебют бюджетного кроссовера, который «убьет» Chevrolet Niva. И вот продажи стартовали, но автомобиль продолжают ждать, так как очереди, по слухам, растягиваются не на один год. В нашем же случае путь к выбору версии для тест-драйва был прост: в России любят кроссоверы с «автоматами».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Безумство храбрых. Renault Duster

Автор обзора: http://news.auto.ru

В Европе Renault Duster известен уже два года и весьма бойко продается под маркой Dacia (топ-менеджмент Renault дистанцируется от дешевых моделей, дабы сохранить имидж французской марки). За это время под румынским брендом продано уже более 200 тысяч Duster, и в ближайшее время эта цифра, судя по всему, многократно увеличится, причем за счет новых рынков, среди которых Россия – один из самых важных.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Duster I Luxe Privilege 2.0 MT (135 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Duster

Другие модели Renault