Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2011 по 2013 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 181 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 61800 руб | |
на трассе: 43600 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.302 руб |
в городе: 309 руб | |
на трассе: 218 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Про выбор:
До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал
Собственно отзыв:
Медленно, но верно дизельные двигатели набирают популярность у российского потребителя. Охотнее всего на тяжелое топливо переходят владельцы внедорожников и кроссоверов. Дизельные версии Chevrolet Captiva и Renault Koleos – два типичных варианта такого перехода. Какой из них лучше?
Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos:
Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.