Renault Koleos I Privilege 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4

420000 — 625000
Renault Koleos I Privilege 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4
Страна марки:Франция
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Южная Корея
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2488см3)
Мощность:171л.с.
Скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 188
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.1 / 8.1 / 9.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.1
  • Расход смешаный - 9.6
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2488
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 171 / 126 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 226 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 100
  • Мощность двигателя - 171

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4520
  • Ширина - 1855
  • Высота - 1695
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 206
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 225 / 60 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450 / 1380
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1655
  • Полная масса, кг - 2200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 89600 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: 71200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:90733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5367 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 448 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: 356 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Koleos I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Koleos

Отзывы владельцев о Koleos i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Сильные стороны:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Слабые стороны:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: air wolf

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

День добрый всем читателям и писателям!;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

Сильные стороны:
  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
Слабые стороны:
  • Кроме подголовника других не выявил пока

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: африканыч

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня всем.

С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

Сильные стороны:
  • Едет) И едет достаточно хорошо!
Слабые стороны:
  • Спорный внешний вид

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: azv

Текстовые обзоры и тест-драйвы Koleos I

И вашим и нашим? Renault Koleos

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кажется, компания Renault последней из крупнейших мировых автопроизводителей вскочила на подножку уже несущегося на всех парах поезда под названием SUV.

Кажется, компания Renault последней из крупнейших мировых автопроизводителей вскочила на подножку уже несущегося на всех парах поезда под названием SUV. Однако выпущенный ею долгожданный кроссовер Koleos оказался вовсе не последним по значению в ряду автомобилей такого типа.



Когда в марте Koleos в своем серийном обличии был показан на Женевском автосалоне, свой тогдашний рассказ о нем я закончил словами: "Осталось лишь дождаться появления этого автомобиля на дорогах и проверить, так ли все в нем прекрасно, как расписывают его создатели". "Проверка на дорогах" не заставила себя ждать: покинув безмятежное ковровое покрытие и кондиционированную прохладу выставочного павильона, Koleos всего лишь пару месяцев спустя в полной боевой готовности предстал перед журналистами уже под палящим солнцем Марокко, где и был отдан им "на растерзание".

Правда, применительно к этой североафриканской стране в гораздо большей степени, чем к России, справедливо утверждение: "Здесь нет дорог, одни направления". Именно так обстоит дело в районе древней столицы Марокко – города Феса, где, кажется, все осталось в том же первозданном виде, что и 12 веков назад. Но тем и лучше: назвался полноприводным кроссовером – полезай на скверный асфальт и бездорожье оправдывать свое универсальное предназначение!

Кстати, сразу отмечу – на фоне степных просторов, каменистых горных склонов и прочих природных пейзажей Koleos отнюдь не теряется, а выглядит куда выразительнее и эффектнее, нежели в безликих протокольных декорациях автосалона. Так что отличающий его неброский внешний вид – понятие относительное. Ну а поскольку практически обо всем, что касается этого автомобиля, кроме его ходовых и эксплуатационных качеств, было достаточно подробно рассказано в вышеупомянутом материале ("МОТОР", апрель 2008), то повторяться не буду, а начну, как говорится, с места в карьер.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Автор обзора: http://www.drive.ru

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Рено Koleos I Privilege 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Koleos

Другие модели Renault