Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2001 по 2005 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 107л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 3745 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 73400 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 66182рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.309 руб |
в городе: 367 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.
Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем — одинаковая болячка… задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать… Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.
У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя… а мне УДОБНО!!! Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков — это супер.
Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом.
Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная..
Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане.
Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.
320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))
17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!! Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))
—
—
Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III?
Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые первые, с пылу с жару предсерийные экземпляры нового седана Renault на горных дорогах Австрии, мы отправились искать ответ на этот вопрос за рулем уже серийных автомобилей и на родных уже горных дорогах – близ города Сочи.
Удивительно: за последний месяц это уже мой второй выезд в окрестности Сочи на презентационный тест-драйв, причем оба раза – французских автомобилей. Может быть, будущая столица Олимпиады вызывает в памяти французов Лазурный Берег родной Ниццы, и низкорослые сочинские горы кажутся им похожими на береговые Альпы? А может, узкие извилистые и головокружительные дорожки напоминают корсиканские… Не знаю. В любом случае, места для проведения теста выбраны восхитительно красивые. Что ж, декорации достойные. Посмотрим, каким будет само представление в исполнении новой Renault Laguna.
В последнее время французские автопроизводители все больше стараются подтянуть свою продукцию к немецкой. Это желание вполне понятно: продажи большинства “французов” в нашей стране, исключая модели низших классов, идут ни шатко ни валко. И Renault здесь не исключение – основной объем продаж составляют более чем скромные Logan, Symbol и, в лучшем случае, Megane, а вот Laguna, например, в прошлом году была продана в совсем незначительном количестве. Хотя, конечно, виной тому была и грядущая смена поколений, но все же на новую модель возлагаются особые надежды, и равнение на “эталонных немцев” в этом случае, пожалуй, – мудрое решение.
Но если кто-то из поклонников марки беспокоится, что в свете всей этой истории новый автомобиль утратил свою узнаваемость и самобытность, сразу успокою: этого не произошло. Более того, новая Laguna, на мой взгляд, выглядит гораздо ярче и оригинальнее прежней, которой не слишком хватало выразительности. Но не сыграет ли это с новинкой злую шутку? Не отпугнет ли потенциальных покупателей? Ведь всем понятно, что большинство в первую очередь выбирает автомобиль глазами, а уж потом интересуется его сутью, а лагуновладельцами традиционно были достаточно консервативные люди.
Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям.
Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям. Тем не менее Laguna первого и второго поколений всегда пользовалась успехом у отечественных поклонников французского автопрома: козырями были неординарный дизайн и высокий уровень комфорта.
Ставки концерна Renault на новую Laguna очень высоки, поэтому на разработку и доводку автомобиля ушло почти три года и значительные материальные средства. Судя по результатам, деньги и время потрачены не зря: за пассивную безопасность по версии EuroNCAP автомобиль получил 36 баллов из 37 возможных, на официальной премьере во Франкфурте дизайн интерьера удостоился Гран-При, а универсал — звания «Самый красивый автомобиль 2007 года».
Ваше изящество
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…
Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.
По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.
Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?
Нет информации