Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2007 по 2011 |
Производился в: | Испания, Франция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 170л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Транспортный налог: | 8500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 96400 руб | |
на трассе: 49000 руб | |
в смешанном цикле: 66000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 85483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2742 руб |
в городе: 482 руб | |
на трассе: 245 руб | |
в смешанном цикле: 330 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.
Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.
Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.
Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))
Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.
Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)
Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.
Красивая:)
Эксклюзив:)
Комфорт
Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика
Скрипы в салоне
Вибрация в салоне на холостых оборотах
Немного большой расход бензина
Трудности в продаже
Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6
Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.
Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.
Комфорт
Богатая комплектация
Экономичность
Тяговитый двигатель
Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании
Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III?
Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые первые, с пылу с жару предсерийные экземпляры нового седана Renault на горных дорогах Австрии, мы отправились искать ответ на этот вопрос за рулем уже серийных автомобилей и на родных уже горных дорогах – близ города Сочи.
Удивительно: за последний месяц это уже мой второй выезд в окрестности Сочи на презентационный тест-драйв, причем оба раза – французских автомобилей. Может быть, будущая столица Олимпиады вызывает в памяти французов Лазурный Берег родной Ниццы, и низкорослые сочинские горы кажутся им похожими на береговые Альпы? А может, узкие извилистые и головокружительные дорожки напоминают корсиканские… Не знаю. В любом случае, места для проведения теста выбраны восхитительно красивые. Что ж, декорации достойные. Посмотрим, каким будет само представление в исполнении новой Renault Laguna.
В последнее время французские автопроизводители все больше стараются подтянуть свою продукцию к немецкой. Это желание вполне понятно: продажи большинства “французов” в нашей стране, исключая модели низших классов, идут ни шатко ни валко. И Renault здесь не исключение – основной объем продаж составляют более чем скромные Logan, Symbol и, в лучшем случае, Megane, а вот Laguna, например, в прошлом году была продана в совсем незначительном количестве. Хотя, конечно, виной тому была и грядущая смена поколений, но все же на новую модель возлагаются особые надежды, и равнение на “эталонных немцев” в этом случае, пожалуй, – мудрое решение.
Но если кто-то из поклонников марки беспокоится, что в свете всей этой истории новый автомобиль утратил свою узнаваемость и самобытность, сразу успокою: этого не произошло. Более того, новая Laguna, на мой взгляд, выглядит гораздо ярче и оригинальнее прежней, которой не слишком хватало выразительности. Но не сыграет ли это с новинкой злую шутку? Не отпугнет ли потенциальных покупателей? Ведь всем понятно, что большинство в первую очередь выбирает автомобиль глазами, а уж потом интересуется его сутью, а лагуновладельцами традиционно были достаточно консервативные люди.
Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям.
Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям. Тем не менее Laguna первого и второго поколений всегда пользовалась успехом у отечественных поклонников французского автопрома: козырями были неординарный дизайн и высокий уровень комфорта.
Ставки концерна Renault на новую Laguna очень высоки, поэтому на разработку и доводку автомобиля ушло почти три года и значительные материальные средства. Судя по результатам, деньги и время потрачены не зря: за пассивную безопасность по версии EuroNCAP автомобиль получил 36 баллов из 37 возможных, на официальной премьере во Франкфурте дизайн интерьера удостоился Гран-При, а универсал — звания «Самый красивый автомобиль 2007 года».
Ваше изящество
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…
Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.
По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.
Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?