Renault Laguna III Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

620000 — 775000
Renault Laguna Iii Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Испания, Франция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:220 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Испания, Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13 / 6.6 / 8.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 3250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4699
  • Ширина - 1808
  • Высота - 1438
  • Колесная база - 2748
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1518

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430 / 1340
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1467
  • Полная масса, кг - 1961

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 96400 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 66000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:85483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2742 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 482 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 330 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Laguna Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Laguna

Отзывы владельцев о Laguna iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Сильные стороны:
  • Очень неординарная внешность! 
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем))) 

Слабые стороны:

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти 
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toxa007

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

 Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса. 

 Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

 Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

Сильные стороны:

Красивая:)

Эксклюзив:)

Комфорт

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Слабые стороны:

Скрипы в салоне

Вибрация в салоне на холостых оборотах

Немного большой расход бензина

Трудности в продаже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaur09

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Сильные стороны:

Комфорт

Богатая комплектация

Экономичность

Тяговитый двигатель

Слабые стороны:

Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maximelectra

Текстовые обзоры и тест-драйвы Laguna Iii

РЕНОвация РЕНОме. Renault Laguna III

Автор обзора: http://news.auto.ru
Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III?

Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые первые, с пылу с жару предсерийные экземпляры нового седана Renault на горных дорогах Австрии, мы отправились искать ответ на этот вопрос за рулем уже серийных автомобилей и на родных уже горных дорогах – близ города Сочи.



Удивительно: за последний месяц это уже мой второй выезд в окрестности Сочи на презентационный тест-драйв, причем оба раза – французских автомобилей. Может быть, будущая столица Олимпиады вызывает в памяти французов Лазурный Берег родной Ниццы, и низкорослые сочинские горы кажутся им похожими на береговые Альпы? А может, узкие извилистые и головокружительные дорожки напоминают корсиканские… Не знаю. В любом случае, места для проведения теста выбраны восхитительно красивые. Что ж, декорации достойные. Посмотрим, каким будет само представление в исполнении новой Renault Laguna.

В последнее время французские автопроизводители все больше стараются подтянуть свою продукцию к немецкой. Это желание вполне понятно: продажи большинства “французов” в нашей стране, исключая модели низших классов, идут ни шатко ни валко. И Renault здесь не исключение – основной объем продаж составляют более чем скромные Logan, Symbol и, в лучшем случае, Megane, а вот Laguna, например, в прошлом году была продана в совсем незначительном количестве. Хотя, конечно, виной тому была и грядущая смена поколений, но все же на новую модель возлагаются особые надежды, и равнение на “эталонных немцев” в этом случае, пожалуй, – мудрое решение.

Но если кто-то из поклонников марки беспокоится, что в свете всей этой истории новый автомобиль утратил свою узнаваемость и самобытность, сразу успокою: этого не произошло. Более того, новая Laguna, на мой взгляд, выглядит гораздо ярче и оригинальнее прежней, которой не слишком хватало выразительности. Но не сыграет ли это с новинкой злую шутку? Не отпугнет ли потенциальных покупателей? Ведь всем понятно, что большинство в первую очередь выбирает автомобиль глазами, а уж потом интересуется его сутью, а лагуновладельцами традиционно были достаточно консервативные люди.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Вид на жительство в России. Renault Laguna

Автор обзора: http://news.auto.ru
Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям.

Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям. Тем не менее Laguna первого и второго поколений всегда пользовалась успехом у отечественных поклонников французского автопрома: козырями были неординарный дизайн и высокий уровень комфорта.

Ставки концерна Renault на новую Laguna очень высоки, поэтому на разработку и доводку автомобиля ушло почти три года и значительные материальные средства. Судя по результатам, деньги и время потрачены не зря: за пассивную безопасность по версии EuroNCAP автомобиль получил 36 баллов из 37 возможных, на официальной премьере во Франкфурте дизайн интерьера удостоился Гран-При, а универсал — звания «Самый красивый автомобиль 2007 года».

Ваше изящество

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Возвращение в Лагуну или Фуа-гра в мире бифштексов. Renault Laguna III

Автор обзора: http://news.auto.ru
Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…



Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.

Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Laguna Iii Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Laguna

Другие модели Renault