Renault Laguna III рестайлинг Initiale 2.0 AT (170 л.с.) купе

620000 — 775000
Renault Laguna Iii рестайлинг Initiale 2.0 AT (170 л.с.) купе
Страна марки:Франция
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Франция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13 / 6.5 / 8.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 207
  • Расход в городе - 13
  • Расход смешаный - 8.8
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 3250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.7 × 93
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4643
  • Ширина - 1812
  • Высота - 1398
  • Колесная база - 2693
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1548
  • Ширина задней колеи - 1542
  • Размер колес - 215 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 423
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1480
  • Полная масса, кг - 1950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 96400 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 65200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:84683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2342 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 482 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 326 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Laguna Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Laguna

Отзывы владельцев о Laguna iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны: Комфорт!
Слабые стороны: Подогрев сидений. Не дотянуться.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рустам

Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Дизайн — не стареет со временем

  • Удобство и комфорт

  • При знании рынка запчастей можно съэкономить

  • Хорошие ходовые (на скорости дорогу держит как когтями)
  • Слабые стороны:
  • В большинстве своем мало специалистов по ремонту, если что то уникальное произошло к тем которые есть, надо записываться

  • Требует ухода за кузовом

  • Мелки сверчки в салоне

  • Штатная музыка оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Большой салон

  • Отличный почти спортивный характер

  • Доржный просвет огромный

  • Расход около 8 литров
  • Слабые стороны:
  • Бедноватый салон

  • Нет регулировки руля по высоте

  • Дпя высокого и полного Удобно, если маленького роста то хотелось бы руль опустиь
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Laguna

    РЕНОвация РЕНОме. Renault Laguna III

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III?

    Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые первые, с пылу с жару предсерийные экземпляры нового седана Renault на горных дорогах Австрии, мы отправились искать ответ на этот вопрос за рулем уже серийных автомобилей и на родных уже горных дорогах – близ города Сочи.



    Удивительно: за последний месяц это уже мой второй выезд в окрестности Сочи на презентационный тест-драйв, причем оба раза – французских автомобилей. Может быть, будущая столица Олимпиады вызывает в памяти французов Лазурный Берег родной Ниццы, и низкорослые сочинские горы кажутся им похожими на береговые Альпы? А может, узкие извилистые и головокружительные дорожки напоминают корсиканские… Не знаю. В любом случае, места для проведения теста выбраны восхитительно красивые. Что ж, декорации достойные. Посмотрим, каким будет само представление в исполнении новой Renault Laguna.

    В последнее время французские автопроизводители все больше стараются подтянуть свою продукцию к немецкой. Это желание вполне понятно: продажи большинства “французов” в нашей стране, исключая модели низших классов, идут ни шатко ни валко. И Renault здесь не исключение – основной объем продаж составляют более чем скромные Logan, Symbol и, в лучшем случае, Megane, а вот Laguna, например, в прошлом году была продана в совсем незначительном количестве. Хотя, конечно, виной тому была и грядущая смена поколений, но все же на новую модель возлагаются особые надежды, и равнение на “эталонных немцев” в этом случае, пожалуй, – мудрое решение.

    Но если кто-то из поклонников марки беспокоится, что в свете всей этой истории новый автомобиль утратил свою узнаваемость и самобытность, сразу успокою: этого не произошло. Более того, новая Laguna, на мой взгляд, выглядит гораздо ярче и оригинальнее прежней, которой не слишком хватало выразительности. Но не сыграет ли это с новинкой злую шутку? Не отпугнет ли потенциальных покупателей? Ведь всем понятно, что большинство в первую очередь выбирает автомобиль глазами, а уж потом интересуется его сутью, а лагуновладельцами традиционно были достаточно консервативные люди.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Вид на жительство в России. Renault Laguna

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям.

    Сегодня для большинства россиян Renault — это прежде всего Logan: пусть несколько угловатый, зато просторный, недорогой и надежный. Продажи других легковых моделей фирмы у нас куда скромнее, и они больше известны скорее ценителям марки, чем массовым покупателям. Тем не менее Laguna первого и второго поколений всегда пользовалась успехом у отечественных поклонников французского автопрома: козырями были неординарный дизайн и высокий уровень комфорта.

    Ставки концерна Renault на новую Laguna очень высоки, поэтому на разработку и доводку автомобиля ушло почти три года и значительные материальные средства. Судя по результатам, деньги и время потрачены не зря: за пассивную безопасность по версии EuroNCAP автомобиль получил 36 баллов из 37 возможных, на официальной премьере во Франкфурте дизайн интерьера удостоился Гран-При, а универсал — звания «Самый красивый автомобиль 2007 года».

    Ваше изящество

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Возвращение в Лагуну или Фуа-гра в мире бифштексов. Renault Laguna III

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

    Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…



    Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

    По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.

    Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Рено Laguna Iii рестайлинг Initiale 2.0 AT (170 л.с.) купе

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Регулировка руля по высоте
    • Круиз-контроль
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Активный усилитель руля
    • Регулировка руля по высоте
    • Охлаждаемый перчаточный ящик

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Электрорегулировка сидений
    • Память передних сидений
    • Кожаный салон
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Система адаптивного освещения
    • Омыватель фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Laguna

    Другие модели Renault