Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1390см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 162 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 64400 руб | |
на трассе: 37600 руб | |
в смешанном цикле: 47200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 56626рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.83 руб |
в городе: 322 руб | |
на трассе: 188 руб | |
в смешанном цикле: 236 руб |
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга
В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Когда объявили цены на новый Renault Logan, стало ясно: второе поколение седана способно повторить громкий успех предшественника. А после тест-драйва Logan II я еще и утвердился во мнении, что теперь перспективы другой новинки концерна Renault-Nissan – Datsun on-DO – уже выглядят не такими безоблачными. Вдобавок и Logan первого поколения пока с производства снимать не собираются – машину обещают сделать еще дешевле!
К оценке Renault Logan первого поколения можно подмешивать сколько угодно желчи, но против цифр не попрешь: машина, открыв в России маркетинговый класс «седаны В+», стала супербестселлером. А ведь редкий отечественный журналист не посчитал своим долгом «оттоптаться» на «французе»: шумоизоляция отсутствует как класс, подвеска дубовая, а эргономичностью, видать, занимались лунатики. Излюбленным объектом насмешек стал селектор регулировки наружных зеркал, размещавшийся на центральном тоннеле аккурат под «ручником».
Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!
Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege делится редактор Андрей Ежов
На машинах семейства Logan/Sandero первого поколения я отъездил несколько тысяч километров, поэтому мне очень хорошо заметен прогресс нового Logan. К сожалению, самый существенный недостаток – неудобное кресло водителя – разработчики не исправили, хотя могли бы. А если уж не стали принципиально менять кресло, то хотя бы могли сделать регулируемую по вылету рулевую колонку, но этого формат бюджетного автомобиля не предполагает, а исключение в лице VW Polo Sedan лишь подтверждает правило. Таким образом, быстро и удобно усесться за рулем Logan по-прежнему нельзя – можно лишь рассчитывать, что со временем удастся найти наименее неудобное положение.