Renault Logan I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

526000 — 965000
Renault Logan I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2010 по 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:162 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 162
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.5 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 165
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 112 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 70
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4288
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1534
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1466
  • Ширина задней колеи - 1456

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 975
  • Полная масса, кг - 1535

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 64400 руб
на трассе: 37600 руб
в смешанном цикле: 47200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.83 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 322 руб
 на трассе: 188 руб
 в смешанном цикле: 236 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
Кузов
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
Салон
  • Со временем начинает греметь и скрипеть
Коробка передач
  • Нечеткое переключение передач

Достоинства и преимущества

Подвеска
  • Надежная энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
Коробка передач
  • Надежная долговечная коробка
Кузов
  • Большой багажник

Видео обзоры и тест-драйвы Логан I рестайлинг

обзор от Sanders
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

обзор от Лиса Рулит
Подержанные автомобили Рено Логан

Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от Anton Avtoman
Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

Отзывы владельцев о Logan i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: boris opolev

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: boris opolev

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Мощный свет фар

  • Отличная подвеска

  • Просторный салон

  • Большой багажник

  • Межсервисный пробег

  • Стоимость ТО

  • Тяговитый двигатель
  • Слабые стороны:
  • Не складывается заднее сиденье

  • Багажник открывается ключом
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Логан

    Renault Logan: Правый карман Карлоса Гона

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Когда объявили цены на новый Renault Logan, стало ясно: второе поколение седана способно повторить громкий успех предшественника. А после тест-драйва Logan II я еще и утвердился во мнении, что теперь перспективы другой новинки концерна Renault-Nissan – Datsun on-DO – уже выглядят не такими безоблачными. Вдобавок и Logan первого поколения пока с производства снимать не собираются – машину обещают сделать еще дешевле!

    К оценке Renault Logan первого поколения можно подмешивать сколько угодно желчи, но против цифр не попрешь: машина, открыв в России маркетинговый класс «седаны В+», стала супербестселлером. А ведь редкий отечественный журналист не посчитал своим долгом «оттоптаться» на «французе»: шумоизоляция отсутствует как класс, подвеска дубовая, а эргономичностью, видать, занимались лунатики. Излюбленным объектом насмешек стал селектор регулировки наружных зеркал, размещавшийся на центральном тоннеле аккурат под «ручником».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan Almera vs Renault Logan: Кредит суеверия

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!

    Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege: В своем репертуаре

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege делится редактор Андрей Ежов

    На машинах семейства Logan/Sandero первого поколения я отъездил несколько тысяч километров, поэтому мне очень хорошо заметен прогресс нового Logan. К сожалению, самый существенный недостаток – неудобное кресло водителя – разработчики не исправили, хотя могли бы. А если уж не стали принципиально менять кресло, то хотя бы могли сделать регулируемую по вылету рулевую колонку, но этого формат бюджетного автомобиля не предполагает, а исключение в лице VW Polo Sedan лишь подтверждает правило. Таким образом, быстро и удобно усесться за рулем Logan по-прежнему нельзя – можно лишь рассчитывать, что со временем удастся найти наименее неудобное положение.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Рено Logan I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Кондиционер

      Салон

    • Тканевый салон

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Элементы экстерьера

    • Декоративные молдинги

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Logan

    Другие модели Renault