Renault Megane III 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
100000 — 200000
Renault Megane Iii 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2012
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:116л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 5.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 4900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4292
  • Ширина - 1808
  • Высота - 1471
  • Колесная база - 2641
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1546
  • Ширина задней колеи - 1547
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1215

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 39400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:51697рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.58 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 197 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Megane Iii

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Megane Iii

“Renault Megane” стал ближе к России. Пятидверный хэтчбек адаптирован для нашего рынка.

Автор обзора: http://news.auto.ru

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сравниваем хэтчи Renault Megane, Mazda3 и Volkswagen Golf

Автор обзора: http://www.drive.ru
1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Плотнее, ещё плотнее! Три хэтчбека по команде фотографа выстраиваются в ряд для заглавного снимка. В сантиметре от правого зеркала пятидверки Renault Megane зависает Mazda3. А под левым «лопушком» — Volkswagen Golf. Дело происходит в канун Дня Победы на перекрытой правительственной трассе, где наша процессия каким-то чудом вклинивается в паузу между проездами зарубежных делегаций. Концентрация людей в форме неимоверно высока, но они лишь лениво наблюдают за шеренгой разноцветных машинок. Заурядная троица. Плотнее, ещё плотнее, господа конкуренты! О’кей! Фотограф тянет вверх большой палец. Снято!

Даже собравшись вместе, наши герои разноцветными молекулами (поневоле вспомнишь пособия из кабинета химии) растворяются в потоке. Никто не провожает их взглядом и не тычет им «в лицо» малопиксельными камерами мобильников. На что здесь смотреть? Не купе, не кабриолеты, не спорткары. Слабенькие бензиновые моторы мощностью от 105 до 122 л.с. да ставшие обязательными «автоматы». Но оглянитесь: именно из таких молекул формируется атмосфера современного города.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пробуем смесь спорта с туризмом в виде Renault Megane Coupe

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пахнет Renault Megane Coupe ванилью. Под воздействием сладковатого дурмана окружающий мир кажется совсем другим: люди добрее, краски ярче, дороги чище... На самом деле перед выездом на тёплый асфальт картодрома «Маяк» мы забыли убрать из багажника Мегана ванильные булочки, купленные накануне в подмосковном Бородине. Несколько кругов в боевом темпе, и выпечку перемололо в муку. Вот багажник и благоухает, словно кондитерская. Мегановский «рюкзачок» мы, конечно, отмыли, но ванильный аромат кружил наши головы ещё очень долго. Весна.

Да, мы действительно отправили Megane на «Маяк». Там оранжевый автомобильчик со 140-сильным двухлитровым мотором и вариатором отдувался за добавку Coupe в своём названии. А ещё мы совершили на Мегане загородный вояж в места, где французов хорошо помнят ещё с 1812 года. Поездка в деревню Бородино, что в ста десяти километрах от Москвы, позволила взглянуть на автомобиль с противоположного, так сказать, туристического ракурса. Впрочем, обо всём по порядку.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Megane iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

Сильные стороны:

  • Кайф в чистом виде

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plate

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

Сильные стороны:

Достойная машина

Слабые стороны:

Спортивное купе для российских дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plate

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plate

Комплектация Рено Megane Iii 1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Megane

Другие модели Renault