Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 180л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Транспортный налог: | 9000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 75600 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 56400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 76383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.819 руб |
в городе: 378 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 282 руб |
информации нет
информации нет
После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось
Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия.
Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.
—
За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле.
Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает.
При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!
Достойная машина
Спортивное купе для российских дорог
Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.
Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18
Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.
—
—
От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.
Плотнее, ещё плотнее! Три хэтчбека по команде фотографа выстраиваются в ряд для заглавного снимка. В сантиметре от правого зеркала пятидверки Renault Megane зависает Mazda3. А под левым «лопушком» — Volkswagen Golf. Дело происходит в канун Дня Победы на перекрытой правительственной трассе, где наша процессия каким-то чудом вклинивается в паузу между проездами зарубежных делегаций. Концентрация людей в форме неимоверно высока, но они лишь лениво наблюдают за шеренгой разноцветных машинок. Заурядная троица. Плотнее, ещё плотнее, господа конкуренты! О’кей! Фотограф тянет вверх большой палец. Снято!
Даже собравшись вместе, наши герои разноцветными молекулами (поневоле вспомнишь пособия из кабинета химии) растворяются в потоке. Никто не провожает их взглядом и не тычет им «в лицо» малопиксельными камерами мобильников. На что здесь смотреть? Не купе, не кабриолеты, не спорткары. Слабенькие бензиновые моторы мощностью от 105 до 122 л.с. да ставшие обязательными «автоматы». Но оглянитесь: именно из таких молекул формируется атмосфера современного города.
Пахнет Renault Megane Coupe ванилью. Под воздействием сладковатого дурмана окружающий мир кажется совсем другим: люди добрее, краски ярче, дороги чище... На самом деле перед выездом на тёплый асфальт картодрома «Маяк» мы забыли убрать из багажника Мегана ванильные булочки, купленные накануне в подмосковном Бородине. Несколько кругов в боевом темпе, и выпечку перемололо в муку. Вот багажник и благоухает, словно кондитерская. Мегановский «рюкзачок» мы, конечно, отмыли, но ванильный аромат кружил наши головы ещё очень долго. Весна.
Да, мы действительно отправили Megane на «Маяк». Там оранжевый автомобильчик со
Нет информации