Renault Sandero I Authentique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

519000 — 850000
Renault Sandero I Authentique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2014
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:162 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 162
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.5 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 165
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 112 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 70
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4020
  • Ширина - 1746
  • Высота - 1534
  • Колесная база - 2588
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1469

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 320 / 1200
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 975
  • Полная масса, кг - 1470

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 51200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:60626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.031 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 256 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sandero I

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sandero I

Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway

Автор обзора: http://www.drive.ru

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renault Sandero Stepway. Это привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом а-ля Subaru Impreza XV и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero.

Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину (160 мм). Рекорд!

Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Полная унификация с Логаном.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Sandero i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

Сильные стороны:

Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

Слабые стороны:

Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: тоз34

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

Сильные стороны:
  • Надёжность.
  • Просвет.
  • Неплохой внешний вид.
Слабые стороны:
  • Шумовиброизоляция.
  • Сверчки в панели.
  • Отсутствие двойных уплотнителей дверей.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vovkaok

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

Итак:

Неисправности:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Высокий клиренс
  • Отличная подвеска (где большинство по 10-20км/ч ползет сандеро отлично 60 едет, подвеска всё глотает и брюхом не чиркает)
  • Неплохой тяговитый мотор на низах
  • Большой багажник среди одноклассников
  • Дешевые запчасти + абсолютно все в наличии
  • В цене автомобиль практически не теряет!!
  • Лезет на любой бордюр!!!
  • Не жалко!!!

Слабые стороны:
  • Высокий расход топлива
  • Шумный (больше 130км/ч достаточно шумно), 6 передачу бы…
  • Динамика как у большинства бюджетников, хочется 300л/с и расход 4литра как на приоре)))
  • Полный привод хочу..и чтобы без муфт всяких, а полноценный!!!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: фдуч

Комплектация Рено Sandero I Authentique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Усилитель руля — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рулевого колеса — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sandero

Другие модели Renault