Renault Scenic II рестайлинг 1.4 MT (98 л.с.) минивэн

300000 — 525000
Renault Scenic Ii рестайлинг 1.4 MT (98 л.с.) минивэн
Страна марки:Франция
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Япония, Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:98л.с.
Скорость:174 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Япония, Франция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.9 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 98 / 72 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 127 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 70
  • Мощность двигателя - 98

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4264
  • Ширина - 1805
  • Высота - 1621
  • Колесная база - 2685
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1514
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 406 / 1840
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1315
  • Полная масса, кг - 1880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63401рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.17 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Scenic Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Scenic

Отзывы владельцев о Scenic ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть вторая

Двигатель: современный, с гидрокорректором фаз газораспределения, вроде как мощнее, аж на 40л.с. чем у ПП. Достаточно эластичный на низах. И в самом деле если «зацепится», начать его «выкручивать», то мотор тянет неплохо, но как-то «без огонька». Позволяет ехать достаточно быстро. НО! Через какое-то время уже не хочется ехать больше 100-110км/ч.  ПП в этом плане противоположность: мотор очень задорный, охотно «крутиться», и ехать на ПП 110-120км\ч- достаточно комфортно, хотя запаса по скорости остается немного- до 140км/ч. Но при этом обгон с 80 до 120км/ч дается достаточно легко.  Думаю, что причина кроется в электрической педали газа, и в правильном сочетании двигателя и КПП (и ее передаточных чисел) на ПП, и «неправильной» КПП на Сценик. КПП Сценик- для города. Для трассы она не подходит.  На 5 передаче- 3000об/мин= 100км/ч, в то время как на ПП 3000об/мин= 110..115км\ч.   Все это, конечно, субъективно, но по ощущениям: ПП легок на подьем как «чешки»(обувь),  А Сценик, как тяжелые, модные кроссовки( бежать в них можно конечно быстрее, но как-то не хочется и морально тяжелей менять направление и скорость)….

Главное достоинство двигателя: ЭКОНОМИЧНОСТЬ!

Сильные стороны:

  • Лучший минивен

Слабые стороны:

  • Не очень престижен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrgt ua

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Скажу сразу: рено сценик 2 — это борьба достоинств с недостатками. От того кто выиграет зависит только от Вас и прежнего владельца. Машина удобная, комфортная. У меня бензинка, про дизель не скажу

Достоинства

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scenicovod

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть четвертая

В Движении: Динамика, удобство управления газом и ускорением- по ощущениям- приятней в ПП. По секундомеру и после 100км/ч- Сценик. Причина, я думаю, в: ЕВРО-3 у ПП с тросовым приводом дроссельной заслонки, и ЕВРО-4 у Сценика с его электрической «газулькой» заточенной под экологию. Тормоза лучше у Сценика.

Подвеска: у ПП имела единственный недостаток: при переезде выпуклых препятствий на завышенной скорости, когда передок подбрасывало, то очень жестко срабатывал отбойник на растяжение амортизатора. В остальном подвеска и управляемость ПП ЛУЧШЕ, чем у Сценика! На ПП- полностью независимая, на торсионах сзади, и на Сценике —с задней балкой скручивания (т.н.- полузависимая).

Сильные стороны:

за гуманные деньги- автомобиля много больше, чем у кого либо из конкурентов! 

Коррозия кузова- это не про РЕНО Сценик!

Хорошие, экономичные моторы.

огромный салон (как для своего класса)

Слабые стороны:

Быстрее дешевеет.  Для кого-то это «минус»  , а для покупателя «плюс»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrgt ua

Текстовые обзоры и тест-драйвы Scenic Ii рестайлинг

Конкистадор. Renault Scenic Conquest

Автор обзора: http://news.auto.ru

Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила линейку Scenic.

Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила линейку Scenic.



В сегменте компактных минивэнов теперь жесткая конкуренция. Преимущества компоновки с высокой крышей постепенно оценили почти все автопроизводители, создав на базе гольф-класса свой семейный автомобильчик. Так, у Ford есть C-Max, у VW – Touran, у Opel – Zafira, у Toyota – Corolla Verso. Даже Mercedes придумал B-класс. Не дремлют и французы. Недавно мы провели тест нового Citroen Picasso. Теперь на очереди и его соотечественник – Scenic Conquest. Предназначен автомобиль семьям, предпочитающим активный отдых.

Чем же будет покорять (conquest (англ.) – завоевывать, покорять) молодые сердца этот уже немолодой минивэн? Что он сделал для того, чтобы понравиться им? В первую очередь Scenic обрел модный нынче внедорожный антураж. Но, несмотря на увеличение клиренса на 20 мм, это всего лишь антураж. Полного привода у Conquest, в отличие от не столь давнего предшественника Megane Scenic 4 x 4, нет. Но, по-видимому, в его честь на задних дверях красуется надпись Megane. Нам показалось это странным, ведь Scenic уже почти 4 года как самостоятельная модель. Бамперы выполнены из черного некрашеного пластика. Из этого же материала сделали оригинальные накладки на колесные арки и пороги, а также молдинги по бокам дверей. На передних есть табличка «под алюминий» с названием модификации. Вторят ей такого же оттенка рейлинги на крыше, дверные ручки и «поддоны» под бамперами.

Изменения в салоне менее значительны, но заметны благодаря тому, что все отмечены ярко-оранжевым цветом. У машины «апельсиновые» ремни безопасности, внутренняя часть подголовников, строчка сидений и чехла рычага КПП, логотипы на ковриках и еще – оригинальный рисунок на центральной консоли. Вроде бы ничего серьезного, но интерьер оживляется заметно. Renault позиционирует Conquest как «три в одном». По их мнению, в городе Scenic проворен, как обычный хэтчбэк. Он вместителен, как и подобает MPV. К тому же является родственником и для SUV-кроссоверов благодаря внешнему виду а-ля джип. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле. Начнем с конца. Естественно, Conquest – никакой не внедорожник. Но тем не менее клиренс побольше позволяет в городе забраться почти на любой бордюр.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Малая толика спорта. Renault Scenic II

Автор обзора: http://news.auto.ru

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.



Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста - не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.



Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал - сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор - от пятиместного "короткого" Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.



Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую "спортивную" информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части - с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…



Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.



Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое - посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.



А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: "короткая" версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.



Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.



При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий - на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как "почти хетчбэковскую". Ключевое слово здесь - "почти". Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции - не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.



Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.



Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо "механики" тут был новый шестиступенчатый "автомат" - разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более "взрослый". За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а "автомат" быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.



В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения - одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.



Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Scenic Ii рестайлинг 1.4 MT (98 л.с.) минивэн

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Scenic

Другие модели Renault