Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2012 по 2013 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 53400 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 56062рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8 руб |
в городе: 267 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Два дня подряд идет снегопад, общественный транспорт встал…. снега выпало по колено,сильный восточный ветер, температура —16, что для Ростова просто аномальные погодные условия. Еду на своем Сценике везде, где позволяет клиренс (резина бриджстоун близак новая липучка), очень хорошо гребет для некроссовера. Машина позволяет ехать и трогаться на чистом льду с небольшой горкой с места без проблем, ESP и антибукс срабатывает вовремя и незаметно, без каких либо ужасных скрежетаний, как на моей предыдущей Алтеи XL. Когда слой снега на дороге становится по днище авто, включаю ручной режим вариатора и выключаю ESP и антибукс. Возможности печки и кондиционера на 4-ку, ехать можно греется быстро, стекла не потеют. Жопогрейки с трехступенчатым уровнем жары на 5-ку, на Мегане-3 была одна ступень, греют и попу и поясницу.
Из плохого:
1. Щетки конечно обмерзают, приходится периодически выходить и очищать их, конструкция не совсем удачная для жесткой снежной метели, так как их можно только приподнять от лобового стекла после того, как переводишь в сервисное состояние, а полностью их отклонить от стекла и зафиксировать в данном положении нельзя;
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давненько я здесь ничего не писал. Итак, приступаю.
В семье ждали третьего ребенка, мой мегаша 3 двух лет отроду с пробегом 30 тысяч во всем меня устраивал, кроме отсутствия места сзади для третьего чилдрена, ну и хотелось опять пересесть на автомат и обязательное условие ESP.
Вот и прошел определенный этап эксплуатации автомобиля, когда можно сделать предварительные выводы и поделиться впечатлениями. К машинам отношусь без фанатизма и стараюсь расценивать именно как просто транспортное средство и использовать соответствующим образом, что, надеюсь, позволит написать объективный отзыв.
Покупка: пришло время менять предыдущую машину (Рено Логан — отзывы оставлял здесь же), которой пошел пятый год и на самом деле она была ничем не плоха даже на то время, но в основном просто хотелось немного свежих ощущений и попутно более комфортную, безопасную и не менее надежную машину для семьи. Изначально бюджет был ограничен суммой 1 млн. руб +/- мелочь (но предпочтительней был все же «-»).
И изначально прицел был на кроссовер в основном по причине его размерности и клиренса (что периодически бывает важным). После просмотра информации в интернете как потенциальный предмет для выбора рассматривались Мисубиси Аутлендер или Рено Колеос. Обе машины достойные, но… жена
Найти спарринг-партнера для нового Citroen C4 Picasso оказалось непростой задачей: сегмент компактвэнов в России насчитывает всего десять моделей, причем строго 5-местных из них всего четыре. В итоге пару новичку составил старожил рынка и законодатель жанра компактвэнов – Renault Scenic
Появившийся в 1996 году компактный однообъемник Scenic произвел революцию в Европе: прежде подобных машин там не было, а японские аналоги, родившиеся задолго до «француза», отличались выраженным кубизмом форм и не воспринимались публикой как вэны. Будучи построенным на компактной платформе Megane, Scenic предлагал существенно больше места в салоне для пассажиров и багажа, чем обычные хэтчбеки С-класса, занимая при этом на дороге ровно столько же места. Эксперты предрекли такой концепции светлое будущее, и все ключевые автопроизводители, вдохновленные примером Renault, стали в спешном порядке создавать «нечто подобное». Не удержались даже премиалы – можно вспомнить Mercedes-Benz А-Klasse первого поколения, едва не подмочивший репутацию всего Daimler, сделав «уши» на «лосином» тесте и заставив производителя включить ESP в базовую комплектацию. Из «облагороженных» под европейские вкусы японцев вспоминается весьма успешный (в том числе и в России) Mitsubishi Space Star.