Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.)

90000 — 270000
Renault Symbol I 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 1998 по 2002
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.7 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 114 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 70
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4150
  • Ширина - 1639
  • Высота - 1416
  • Колесная база - 2472
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1406
  • Ширина задней колеи - 1386
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 940
  • Полная масса, кг - 1425

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:81426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0713 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Symbol I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Symbol

Отзывы владельцев о Symbol i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Как и обещал, пишу после первого ТО, сейчас на одометре 16200 км. прошло пол года с момента покупки.
Что сказать, машина показала себя хорошо, очень экономная, при смешанном цикле, что по пробкам что без расход не разу не перевалил за 7л на сотню.
Поломок не было, разве что лопнула пластмассовая гайка на крепежном болте бампера, да перестал мягко закрываться багажник. А так всё в норме, как оказалось в процессе эксплуатации очень надежная подвеска, и просто для наших дорог, сделанное днище. Я по первости осторожничал, пока не саданулся об бордюр, ну думаю что нить да помял, сунулся под машину, а там ровный стальной лист, и только где-то у заднего бампера выходит глушак.


О комфорте можно особо не распространятся, всё под рукой, вот только мне немного тесновато кресло, но это почти во всех машинах малого класа, я не маленький, метр девяносто + 107 кг, но часа три четыре могу ехать без остановки. Разгонял я её до 180, дорогу держит, фары, ну это просто шедевр, я дальний почти и не включаю, когда ночью едешь с хорошей скоростью, в переди идущие дорогу гораздо чаще уступают.))
О багажнике и говорить нечего, все до меня написали 510л.
Но вот полностью нагруженная идет гораздо хуже, во первых торможение становится вялым, разгон очень тяжелым да и рулиться она заметно хуже, в двоем +  килограмм 50-60 груза всё нормально.


Так что, тем кто на этого малыша нацелился, рекомендую всё же движок с 98лс, он правда по дороже в обслуживание, но не критично.
А в остальном, машинка своих денег стоит, до 130 довольно тихая, да управляется хорошо, но по моему мнению она нацелена на двоих + дети, сзади взрослому выше 180 см. уже тесновато, я за себя влезал, но ехать там бы не согласился.

Сильные стороны:
  • Надежность

  • Защита днища

  • Клиренс

  • Маневренность

  • Не угоняемость

  • Багажник

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Плохой обзор назад

  • Слабый движок

  • Тесный сзади салон

  • Тяжело управляется при большой нагрузке
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bleize

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
    Сильные стороны: Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
    Слабые стороны: Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bleize

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Symbol

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» 206-му надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

    А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Рено Symbol I 1.4 MT (75 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Symbol

    Другие модели Renault