Renault Symbol I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

199000 — 265000
Renault Symbol I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки: Франция
Производился: с 2002 по 2006
Производился в: Турция
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность: 75л.с.
Скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Турция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.7 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 114 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 70
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4171
  • Ширина - 1639
  • Высота - 1437
  • Колесная база - 2472
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1406
  • Ширина задней колеи - 1386
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 940
  • Полная масса, кг - 1425

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 62026 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.101 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 360 руб
  на трассе: 212 руб
  в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Symbol I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Symbol

Текстовые обзоры и тест-драйвы Symbol I рестайлинг

Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

Автор обзора: http://www.drive.ru

Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» 206-му надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

Читать полностью

Отзывы владельцев о Symbol i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

Сильные стороны:
  • оцинкованный кузов
  • цена/качество
  • надежность при уходе
  • подвеска
  • багажник
Слабые стороны:
  • имидж
  • интервал замены ремней
  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
  • неликвидность
  • короткая пятая передача

Читать полностью

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Хороший клиренс
  • Надежная подвеска
  • Двойная оцинковка кузова
  • Экономичность
  • Большой багажник(510 л)

Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

Слабые стороны:
  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

Читать полностью

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго дня!

Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Рено Symbol I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

    Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • ABS — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Климат-контроль — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Symbol

Другие модели Renault