Renault Trafic X83 рестайлинг 2.0 MT (115 л.с.) фургон

570000 — 1515000
Renault Trafic X83 рестайлинг 2.0 MT (115 л.с.) фургон
Страна марки:Франция
Производился:с 2006 по 2014
Производился в:Франция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1995см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:140 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 140
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 7.6 / 8.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 8.3
  • Расход по трассе - 7.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 84 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4782
  • Ширина - 1904
  • Высота - 1950
  • Колесная база - 3098
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1630

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 5020
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 2045
  • Полная масса, кг - 2950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 66600 руб
на трассе: 53400 руб
в смешанном цикле: 58200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70462рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.523 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 333 руб
 на трассе: 267 руб
 в смешанном цикле: 291 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Trafic X83 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Trafic

Отзывы владельцев о Trafic x83 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Renault Trafic (Рено Трафик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Сильные стороны:
  • Красив

  • Комфортен

  • Быстр

  • Экономичен

  • Оригинален
  • Слабые стороны: мНемного неспешен
  • Не слишком развита трансформация салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: ros2007

    Отзыв Renault Trafic (Рено Трафик) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Trafic

    Комплектация Рено Trafic X83 рестайлинг 2.0 MT (115 л.с.) фургон

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя

      Комфорт

    • Кондиционер — платная опция
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Задний парктроник — платная опция

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Передний центральный подлокотник
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Третий ряд сидений
    • Подогрев передних сидений — платная опция

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация — платная опция

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

      Элементы экстерьера

    • Стальные диски
    • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
    • Декоративные молдинги

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Trafic

    Другие модели Renault