Saturn VUE I 2.2 MT (145 л.с.) 4×4

199999 — 455000
Saturn Vue I 2.2 MT (145 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2001 по 2007
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2198см3)
Мощность:145л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2198
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 145 / 107 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 206 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 94.6
  • Мощность двигателя - 145

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4605
  • Ширина - 1817
  • Высота - 1689
  • Колесная база - 2707
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 235 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 860
  • Объем топливного бака, л - 59

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:14685рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vue I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vue

Обзоры и тест-драйвы других поколений Vue

Отзывы владельцев о Vue других поколений

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но что-то то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно где-то ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

Сильные стороны:
  • Не угоняем,
  • высок,
  • в меру комфортен,
  • недорог при покупке.
Слабые стороны:
  • Неликивид на вторичке,
  • проблемы с обслуживанием,
  • долго ждать железо, вдобавок оно сильно подорожало.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

Сильные стороны:
  • Много машины за мало денег
Слабые стороны:
  • «Редкий зверь“
  • Ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Комплектация Saturn Vue I 2.2 MT (145 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения VUE

Другие модели Saturn