Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2004 по 2009 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1390см3) |
Мощность: | 85л.с. |
Скорость: | 169 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.8 с |
Транспортный налог: | 2125 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63876рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.194 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Собирались с женой купить аVтомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны/
Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол.,
То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только
Автомобили марки SEAT представляются среднестатистическому российскому автовладельцу эдакой «темной лошадкой». Каково их предназначение? Чем они отличаются от своих более известных аналогов?
«Вдохните запах свободы», — призывает нас SEAT и предлагает для этого одну из двух модификаций: Altea Freetrack 4WD или Altea Freetrack 2WD. На самом деле эта машина — настоящий гибрид автомобиля, самолета и поезда. От автомобиля в ней — руль и 4 колеса, от самолета — двигатель и обеденные столики, встроенные в спинки сидений, а от поезда — грохот и ящики-сеточки-полочки для размещения багажа. По понятным им (жителям южной Европы) и непонятным нам (обитателям болотистой равнины) причинам полноприводная версия комплектуется только ручной коробкой передач. Да, Freetrack создан специально для путешествий по горным серпантинам Испании и романтических пикников на вулканическом плато в центральной Франции. Чтобы найти своего потребителя в России, Freetrack′у нужно «вырасти» как минимум до модификации 4WD + коробка-автомат.
Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Кроссовер?
Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Но к чему семейному развозчику пластиковая юбка и увеличенный клиренс? Что, кроссовер? Вроде, мощный мотор и полный привод – прямые доказательства. Но и на кроссовер в привычном понимании этого слова Freetrack тоже не тянет.
Freetrack будто выскочил из мультфильма! Дизайн чудной, инопланетный. И ассоциации вызывает непонятные. С ним надо побыть подольше, попривыкнуть… Когда-нибудь в испанской школе на уроке автомобильной истории, посвященном национальным кроссоверам, учитель произнесет следующую фразу: «История SUV от SEAT началась в 2007 году – на выставке в Женеве компания продемонстрировала концепт Freetrack, сделанный на базе минивэна Altea». Детишки, узрев фото автомобиля, наверняка пооткрывают рты от удивления.
Удивлялись и посетители автосалона, проходившие мимо грозно возвышавшейся Altea Freetrack белого цвета. Машина имела грандиозный клиренс и колеса почти как у биг-фута. Видна была издалека. Публика подходила, глазела, но не понимала великой идеи создателей. И дело тут, думается, даже не столько в невозможности воплощения идеи концепта, сколько в его внешнем виде. Слишком уж высоко (клиренс – 31 см) стояла продолговатая Altea XL, а выкрашенный в цвет кузова пластиковый обвес лишь добавлял машине роста, отчего та выглядела неуклюже и валко. Казалось, что в первом же повороте Freetrack устремится в отбойник крышей вперед. В итоге до серии Freetrack дошел в сильно измененном виде.
Результат адаптации – вот он. Клиренс увеличен не столь мощно, а кузов получил двухцветную окраску, в которой покупатель может выбрать лишь один цвет. Второй – по умолчанию – принадлежит пластиковому обвесу. Колесные диски, кстати, несильно уменьшились в размерах, но резина теперь из другой оперы. Не буду говорить, откуда, но она – Pirelli P Zero Rosso. В общем, настроение поменялось почти радикально. Кроссовер, говорите? Нравиться внешне Freetrack начинает не сразу и не всем. Сначала все это течение линий, раздутые округлые поверхности отталкивают, а глазища непонятного существа настораживают. Все-таки мейнстрим современного дизайна придерживается других решений. Однако через несколько дней, многократно рассмотрев машину, уже находишь в образе какую-то гармонию.
Нет информации