SEAT Cordoba II 1.4 MT (75 л.с.)

170000 — 295000
Seat Cordoba Ii 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки: Испания
Производился: с 2002 по 2006
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1422см3)
Мощность: 75л.с.
Скорость: 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.7 / 4.1 / —
  • Расход в городе - 5.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1422
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 195 при 2200
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 19.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 95.5
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4280
  • Ширина - 1698
  • Высота - 1441
  • Колесная база - 2460
  • Ширина передней колеи - 1419
  • Ширина задней колеи - 1408
  • Размер колес - 185 / 60 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 485 / 1140
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1145
  • Полная масса, кг - 1662

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 42400 руб
на трассе: 30400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 51826 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.59 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 212 руб
  на трассе: 152 руб
  в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cordoba Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cordoba

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cordoba Ii

Зимние радости. Seat Cordoba

Автор обзора: http://news.auto.ru

Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля.

Полтора года назад мне довелось участвовать в первом штурманском ралли «VW-Золотое кольцо». Экипажу «Мотора» по жеребьевке достался самый простенький автомобиль – Polo Classic 1.6, что не помешало «привезти» четвертое место в абсолюте и третье в скоростном слаломе. Встреча с Seat Cordoba 1.6 – прямым одноклассником Polo – не только вызвала приятные воспоминания, но и принесла новые ощущения. Зимние.



Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля. В профиль Cordoba мало отличается от Polo Classic: низкий капот и высокая корма. На корме зачем-то стоит небольшое антикрыло – при переднем приводе элемент не слишком необходимый. Впрочем, главное, что меня интересует, – насколько уместен испанский автомобиль в наших зимних условиях. Легкосплавные колесные диски Ronal с шипованной резиной Gislaved Nordfrost 3 размером 185/60R14 наверняка сделают дорогу приятнее. Пока автомобиль висел в салоне на подъемнике (замена шин), я осмотрел днище. Оно абсолютно плоское, разделено вдоль лишь туннелем выпускного тракта. В середине и конце туннель прохвачен поперек двумя стяжками – это защищает трубы и резонатор от механических повреждений и придает кузову дополнительную жесткость. Тормозные трубки также неплохо застрахованы от повреждений, повсюду на дне следы антикоррозийной обработки. Картер двигателя имеет свою защиту, внешне отнюдь не бутафорскую. В заднем свесе располагаются глушитель и отсек для запасного колеса.



Колеса надеты, подъемник опущен, можно заглянуть в салон. Просторным его не назовешь, но четверо разместятся почти с комфортом. Торпедо сильно отличается от фольксвагеновского, общим является лишь щиток приборов с четырьмя круглыми циферблатами и множеством контрольных лампочек. Подсветка приборов красная – то, что надо для сумерек. В той же гамме выдержан большой ЖК-дисплей в центральной части торпедо. На экран выводится информация о температуре внутри и за бортом, режиме работы аудиоустановки («музыка» – штатная, но играет неплохо), а также время. Можно сказать, передняя панель выполнена «под водителя», пассажиру остались лишь дефлекторы отопления, отсек подушки безопасности и весьма вместительный перчаточный ящик с подстаканниками.



Посадка удобная, ремни ненавязчивы, ткань сидений достаточно хорошо противостоит соскальзыванию. Кресла имеют механические регулировки – здесь тоже без претензий. Правда, подушки и спинки жестковаты. Сзади менее вольготно, зато объем «салон-багажник» просто создан для перевозки крупных грузов. Такое впечатление, что, сложив частично или полностью заднее сиденье, в машину можно загнать небольшого слона. Жесткость кузова обеспечивается мощной поперечиной, связывающей задние стойки, она же – основание для петель крышки багажника. Под ворсистым формованным ковриком притаилась «запаска-костыль» на уродливом черном диске, хотя багажник свободно принял бы и полноразмерное колесо. Также имеются домкрат и штатная емкость для инструментов, отдельно лежит баллонный ключ...



Пора в дорогу. Еще раз оглядев машину, отмечаю разницу в размерах арок передних и задних колес, что подчеркивается цветом кузова. Баранку приятно держать в руках, большая ступица с подушкой безопасности не мешает обзору приборов. Красная зона на тахометре начинается с 6500 оборотов в минуту (по ощущениям, ограничитель срабатывает примерно на 6700 оборотах). В закрытом помещении звук двигателя призывно-раскатист – ничего общего с немецким братцем VW Polo. Пружина фиксатора задней передачи значительно более упруга, нежели в Ibiza, это плюс. Пространство над головой – скорее необходимое, чем достаточное. Обзор вперед неплох, в наружные зеркала превосходен, внутреннее зеркало малоинформативно – слишком высока корма, да и антикрыло мешает. Управление светом традиционно вынесено на поворотно-вытяжной многопозиционный переключатель. Интересно, что с поворотом ключа автоматически загорается ближний свет, и выключить его мне не удалось. В некоторых странах положено ездить не иначе как с включенными фарами – видимо, в данном конкретном автомобиле учтено и это.



«Механически» подогнав под себя кресло, выезжаю на улицу. Там – плотный снегопад. (Странно: в прошлый тест модели Seat – Leon 1,8 20V – случился ураган.) Видимость – метров 300, скорость – 30-40 км/ч.



Народ явно перестраховывается – свободные полосы проезжей части разделены довольно плотными снежными валами переменной высоты и ширины. То, что кажется асфальтом, на самом деле – слой льда, местами закатанный до блеска.



Автомобиль уверенно и стартует, и тормозит, работа АБС без замечаний. Перестраиваюсь из ряда в ряд, без проблем прорубаясь сквозь снежные брустверы. С такой резиной можно чувствовать себя достаточно уверенно, и потому я еду значительно быстрее потока. Звук двигателя как бы предлагает переключаться почаще, просто-таки заводит, причем во всем диапазоне оборотов (в данных дорожных условиях – от 1500 до 4000). Cordoba без усилий трогается со второй передачи, педаль сцепления очень информативная и позволяет с легкостью дозировать вращающий момент, не срывая колеса в букс. Тормозить лучше комбинированно: педаль и понижение передачи. На сброс газа мотор реагирует четкой отсечкой, при этом шум проникает сквозь звукоизоляцию в весьма умеренных количествах. Выпуск – просто шедевр!



Коробка тихая, и управлять ею – одно удовольствие: амплитуда ходов рычага оптимальная, нейтральное положение четко определяется. Подвеска достаточно жесткая, но в меру энергоемкая, дорожный микрорельеф, характерный для городской зимы, седоки не ощущают, при том что сиденья, как уже говорилось, особой мягкостью не отличаются. Рулевое управление с усилителем остро и информативно, у машины – типичные переднеприводные повадки. Столь нужная в наших широтах климатическая установка обладает даже избыточной производительностью, благодаря чему перестаешь ежиться уже через несколько минут после посадки. Стекла, кстати, совершенно не запотевают. Второй ряд обдувается менее интенсивно, но продрогнуть не удалось и там – даже в легких ботинках.



День с Cordoba привел к однозначному выводу – эта машина прекрасно адаптирована к московским условиям. Немаловажен в условиях зимнего городского движения и ее умеренный аппетит. Поразил объем бачка омывателя прихотливой формы: более 6 литров! Неужели в Испании тоже грязные дороги?



Потенциального покупателя Cordoba может смутить высокая цена, но за свои деньги он получит высококачественный автомобильный продукт – уверенное движение с уклоном в спортивный стиль в любых климатических условиях. А это в ряде случаев стоит значительно дороже.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Cordoba ii добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине.

Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину.

Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз.

Сильные стороны:

доступность запчастей

не дорогой сервис

Слабые стороны:

жесткая подвеска

мало места на заднем сидении

смешной внешний вид

Читать полностью

Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны: Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
Слабые стороны: Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.

Читать полностью

Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны: Удовольствие от езды.
Слабые стороны: Слабый кузов к нашим зимам.

Читать полностью

Комплектация Seat Cordoba Ii 1.4 MT (75 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cordoba

Другие модели SEAT