Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (1390см3) |
Мощность: | 180л.с. |
Скорость: | 228 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.9 с |
Транспортный налог: | 9000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 57000 руб | |
на трассе: 38800 руб | |
в смешанном цикле: 44800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 64783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.239 руб |
в городе: 285 руб | |
на трассе: 194 руб | |
в смешанном цикле: 224 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.
Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на
Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет
динамичная, экономичная, красивая машинка
сложная конструкция
Заказывали через отель в
Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом
27 км, белого цвета 1.2 TSI
МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в
глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я
На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.
Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.
—
Левая стойка немного перекрывает обзор.
Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам.
Нет информации