Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2007 по 2009 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 240л.с. |
Скорость: | 247 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.4 с |
Транспортный налог: | 36000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 108583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.42915 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет.
Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг
В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем.
—
—
В Европе трехдверный Seat Leon SC уже получают первые покупатели, а вот российские продажи начнутся только осенью.
Менеджеры испанской марки не видят здесь противоречия – для нашей страны даже заготовили рекламные ролики, где младший из «львов» лихо маневрирует меж сугробов и эффектно тормозит бочком перед снежными брустверами.
Один плюс один равно... один! Не верите? Сейчас докажу, что законы математики перестают работать, когда за дело берутся маркетологи. Итак, испанская компания представила две «горячие» новинки: Seat Leon Cupra с двухлитровым турбомотором мощностью 265 сил и Cupra 280, где индекс подчёркивает возросшую отдачу. Однако для россиян Leon Cupra 280 — запретный плод! У нас будет продаваться только обычная Cupra. Помимо этого маркетологи Volkswagen Group решили, что самоблокирующися дифференциал и адаптивная подвеска нам тоже не нужны. Вот и выходит: 1+1=1!
Пять фронтальных воздухозаборников, обеспечивающих дыхание турбомотора, есть и у обычной Купры. Отличительные особенности «двести восьмидесятки»: чернёные корпуса зеркал.