Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2005 по 2009 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1390см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.8 с |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 60000 руб | |
на трассе: 37800 руб | |
в смешанном цикле: 46000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 59985рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3 руб |
в городе: 300 руб | |
на трассе: 189 руб | |
в смешанном цикле: 230 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет.
Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг
В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем.
—
—
Leon Cupra попал к нам в тот момент, когда вся сеатовская мировая общественность праздновала первую в своей историю победу в мировом туринговом чемпионате — WTCC. Тест-драйверы AUTO.RU на собственном примере убедились, каково это — быть пилотом такого автомобиля.
Эксплуатируя спортивный имидж бренда, SEAT уже на протяжении более 25 лет содержит подразделение SEAT Sport. Первая победа SEAT датирована 1972 годом в Rally Race. В 1977 году SEAT занял 3-е место в Rally de Montecarlo. В сезоне 1996—1997 Ibiza Kit-Car приносит SEAT′у двукратный чемпионский титул в мануфактурном зачете чемпионата Formula-2.
SEAT Leon – автомобиль в России редкий. Пока редкий. Как, впрочем, и другие представители испанской марки.
SEAT Leon – автомобиль в России редкий. Пока редкий. Как, впрочем, и другие представители испанской марки.
Вообще, испанцам должно быть обидно, что сегодня большинству россиян их продукция знакома в основном благодаря китайской подделке на тему Toledo первого поколения. Логично, что после небольшой паузы SEAT вернулся на наш рынок. Рынок, который демонстрирует фантастический рост в последнее время, априори привлекателен для любого производителя почти гарантированными продажами. Учитывая, что в модельной гамме испанской компании есть несколько весьма интересных предложений для популярных классов, возвращение кажется логичным и оправданным. К тому же внешность всей современной линейки компании свежа.
Машины эти еще не примелькались даже на московских дорогах, что можно считать плюсом и козырем SEAT. Яркий представитель современного стиля испанской компании – Leon. Именно он претворяет в жизнь идеи концепт-кара Salsa, который был показан публике впервые в 2000 году на Женевском автосалоне. Этот трехдверный хэтч ознаменовал начало новой эры в развитии испанской марки. Шеф-дизайнером SEAT тогда был назначен недавно пришедший из Alfa Romeo Вальтер Да Силва, который и разработал новый фирменный стиль. Тогда же VW начал инвестиции в испанское производство и технический центр.
Сегодня автомобили SEAT собирают на заводе в Марторелле. Там же делают кузова и салоны. Подвески, моторы и трансмиссии, естественно, немецкие, только вот настроили их по испанским рецептам для того, чтобы новые «сеаты» минимально напоминали донора (платформу VW Golf пятого поколения) и отвечали лозунгу компании, ратующему за «эмоциональное движение». Впрочем, первую встречу с моим почти тезкой нельзя было назвать эмоциональной. Ночь, улица, пронзительный ноябрьский ветер и грязный Leon черного цвета в слабом свете отдаленного фонаря. Скорее в салон, завести мотор, включить подогрев сидений…
«Ух какой!» — говорили пешеходы и водители вслед компактному и юркому автомобильчику, который, сочно рыча, стремительно уносился вдаль. Что это такое просвистело, понимали немногие. И это неудивительно. Ведь популярностью марка SEAT в России никогда не пользовалась. Более того, в 2005 году она и вовсе покинула нашу страну, не обещая вернуться. Но вернулась.
Зачем и кому нужны эти машины? Что изменилось с тех пор и изменилось ли вообще? В голове одни вопросы, а в руках столь знакомый «выкидной» ключ от Seat Leon, который отличается от Golf или Octavia лишь эмблемой. На нашем рынке появилась ещё одна вариация на тему Фольксвагена?