SEAT Leon II Reference 1.4 MT (125 л.с.)

333333 — 495000
Seat Leon Ii Reference 1.4 MT (125 л.с.)
Страна марки:Испания
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Испания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:125л.с.
Скорость:197 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Сборка модели - Испания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 197
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 5.1 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 125 / 92 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 125

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4315
  • Ширина - 1768
  • Высота - 1458
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1533
  • Ширина задней колеи - 1517

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 341 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1249
  • Полная масса, кг - 1819

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60000 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59985рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 300 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Leon Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Leon

Отзывы владельцев о Leon ii добавить свой отзыв

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет.

Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг из-за редкости модели), Тойотой Королой 1.3 в кузове е100 (надежный и качественный аппарат, но маломощный двигатель, без кондиционера и какая-то бюджетная, что ли?), Хондой Сивик 1.4 2000 года (кроме двигателя и рулевого управления — полное разочарование: подвеска жёсткая, как у девятки жигулей, цена на запчасти — космос, «клиренса нет»- в общем, хонда расстроила).

В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: merkitus

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Эргономика сидений

  • Уютный салон

  • Динамика (на высоких оборотах)
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: uraza

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Leon Ii

    Чемпионы выступают в желтом. SEAT Leon

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Leon Cupra попал к нам в тот момент, когда вся сеатовская мировая общественность праздновала первую в своей историю победу в мировом туринговом чемпионате — WTCC. Тест-драйверы AUTO.RU на собственном примере убедились, каково это — быть пилотом такого автомобиля.

    Эксплуатируя спортивный имидж бренда, SEAT уже на протяжении более 25 лет содержит подразделение SEAT Sport. Первая победа SEAT датирована 1972 годом в Rally Race. В 1977 году SEAT занял 3-е место в Rally de Montecarlo. В сезоне 1996—1997 Ibiza Kit-Car приносит SEAT′у двукратный чемпионский титул в мануфактурном зачете чемпионата Formula-2.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    С испанским акцентом. SEAT Leon

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    SEAT Leon – автомобиль в России редкий. Пока редкий. Как, впрочем, и другие представители испанской марки.

    SEAT Leon – автомобиль в России редкий. Пока редкий. Как, впрочем, и другие представители испанской марки.



    Вообще, испанцам должно быть обидно, что сегодня большинству россиян их продукция знакома в основном благодаря китайской подделке на тему Toledo первого поколения. Логично, что после небольшой паузы SEAT вернулся на наш рынок. Рынок, который демонстрирует фантастический рост в последнее время, априори привлекателен для любого производителя почти гарантированными продажами. Учитывая, что в модельной гамме испанской компании есть несколько весьма интересных предложений для популярных классов, возвращение кажется логичным и оправданным. К тому же внешность всей современной линейки компании свежа.

    Машины эти еще не примелькались даже на московских дорогах, что можно считать плюсом и козырем SEAT. Яркий представитель современного стиля испанской компании – Leon. Именно он претворяет в жизнь идеи концепт-кара Salsa, который был показан публике впервые в 2000 году на Женевском автосалоне. Этот трехдверный хэтч ознаменовал начало новой эры в развитии испанской марки. Шеф-дизайнером SEAT тогда был назначен недавно пришедший из Alfa Romeo Вальтер Да Силва, который и разработал новый фирменный стиль. Тогда же VW начал инвестиции в испанское производство и технический центр.

    Сегодня автомобили SEAT собирают на заводе в Марторелле. Там же делают кузова и салоны. Подвески, моторы и трансмиссии, естественно, немецкие, только вот настроили их по испанским рецептам для того, чтобы новые «сеаты» минимально напоминали донора (платформу VW Golf пятого поколения) и отвечали лозунгу компании, ратующему за «эмоциональное движение». Впрочем, первую встречу с моим почти тезкой нельзя было назвать эмоциональной. Ночь, улица, пронзительный ноябрьский ветер и грязный Leon черного цвета в слабом свете отдаленного фонаря. Скорее в салон, завести мотор, включить подогрев сидений…

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Short-DRIVE: Далеко ли Seat Leon ушёл от своего прародителя?

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    «Ух какой!» — говорили пешеходы и водители вслед компактному и юркому автомобильчику, который, сочно рыча, стремительно уносился вдаль. Что это такое просвистело, понимали немногие. И это неудивительно. Ведь популярностью марка SEAT в России никогда не пользовалась. Более того, в 2005 году она и вовсе покинула нашу страну, не обещая вернуться. Но вернулась.

    Зачем и кому нужны эти машины? Что изменилось с тех пор и изменилось ли вообще? В голове одни вопросы, а в руках столь знакомый «выкидной» ключ от Seat Leon, который отличается от Golf или Octavia лишь эмблемой. На нашем рынке появилась ещё одна вариация на тему Фольксвагена?

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Seat Leon Ii Reference 1.4 MT (125 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • ESP — платная опция

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Климат-контроль — платная опция
    • Круиз-контроль — платная опция
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Кожаный салон — платная опция
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Кожаный салон
    • Электростеклоподъемники задние — платная опция
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация — платная опция

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Leon

    Другие модели SEAT