Страна марки: | Испания |
Производился: | с 1999 по 2005 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1595см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 89337рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4669 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте всем посетителям данного сайта.
Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.
Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.
—
Seat для России — пока экзотика. Уже три раза эта испанская марка пыталась выйти на наш рынок, и только недавно это у нее получилось официально, а не через мелких импортеров. Так что готовьтесь: испанцы намерены нас поработить, как конкистадоры туземцев, и диктовать свои условия игры в сегменте доступных автомобилей гольф-класса.
Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.
Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.
Нет информации