SEAT Toledo III Limited Edition 1.6 MT (102 л.с.)

350000 — 420000
Seat Toledo Iii Limited Edition 1.6 MT (102 л.с.)
Страна марки:Испания
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:102л.с.
Скорость:181 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Сборка модели - Испания
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 181
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 6 / 7.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 102 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 102

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4458
  • Ширина - 1768
  • Высота - 1568
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1534
  • Ширина задней колеи - 1523
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500 / 1440
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1345
  • Полная масса, кг - 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3570 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 56400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:68207рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.41 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 282 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Toledo Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Toledo

Отзывы владельцев о Toledo iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже.

По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.

Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)

Сильные стороны:
  • Комфортная мягкая подвеска, вкупе с круизом дает идеальный вариант для любителей длительных путешествий
  • Оснащенность машины системами активной безопасности, которые при этом работают весьма неплохо и помогают водителю справляться с неожиданными ситуациями особенно на зимней дороге, что есть немаловажный плюс, хотя и про голову забывать не стоит;)
  • ЭУР весьма легкий, крутится фактически одним пальцем, хотя и большой информативностью не отличается
  • При длине в ~4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя
  • Мягкие педали и четкая коробка передач
  • Очень неплохая динамика для этого мотора
  • Широкие возможности настройки штатного иммобилайзера
  • Громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
  • Не примелькавшийся внешний вид
  • Щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать
Слабые стороны:
  • Очень плохая обзорность назад, настоятельно рекомендуется установка заднего парктроника; да и вперед за счет широких передних стоек – не фонтан, но привыкаешь быстро
  • Фонарь заднего хода один и расположен внизу под бампером справа, в итоге быстро забрызгивается грязью особенно зимой
  • Следствие мягкости подвески — некоторая валкость и крены в поворотах, но вполне в рамках дозволенного
  • Как следствие п.6 из плюсов – довольно большой расход топлива для этого движка (при моем довольно резком стиле езды ~12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и ~7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно)
  • Отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие «добрых» соседей на перпендикулярных парковках у гипермаркетов и тп.
  • Стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот
  • В бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает
  • Докатка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elina_19

Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.

Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.

Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус — отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку, которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.

Сильные стороны:
  • Абсолютная надежность
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Вместительность
Слабые стороны:
  • Плохой обзор влево-вперед
  • Штатная шумка
  • Отсутствие молдингов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: halivo

Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте, НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.

Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.

Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.

Сильные стороны:
  • Хорошая комплектация по скромной цене
  • Много пространства внутри машины, хотя снаружи не кажется большой
  • Активная безопасность как у машин на класс выше
  • Приборы выполнены в «спортивном» стиле
  • Много разных полочек и ящичков, удобно для семьи при переездах на дальние расстояния
  • Высокая посадка как в вэне, и очень удобные сиденья

Слабые стороны:
  • Великоват расход бензина (если сравнивать с октавией тур с тем же двигателем)
  • Вместо полноразмерной запаски — докатка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadd3012

Обзоры и тест-драйвы других поколений Toledo

Дон Сеат Толедческий. Seat Toledo

Автор обзора: http://news.auto.ru

Seat для России — пока экзотика. Уже три раза эта испанская марка пыталась выйти на наш рынок, и только недавно это у нее получилось официально, а не через мелких импортеров. Так что готовьтесь: испанцы намерены нас поработить, как конкистадоры туземцев, и диктовать свои условия игры в сегменте доступных автомобилей гольф-класса.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида

Автор обзора: http://www.drive.ru

Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.

Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Seat Toledo Iii Limited Edition 1.6 MT (102 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Toledo

Другие модели SEAT