Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1600см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 41600 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 32600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 44512рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.23 руб |
в городе: 208 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 163 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Seat для России — пока экзотика. Уже три раза эта испанская марка пыталась выйти на наш рынок, и только недавно это у нее получилось официально, а не через мелких импортеров. Так что готовьтесь: испанцы намерены нас поработить, как конкистадоры туземцев, и диктовать свои условия игры в сегменте доступных автомобилей гольф-класса.
Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.
Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.
Нет информации