Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1598см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 39400 руб | |
на трассе: 26000 руб | |
в смешанном цикле: 31000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 40801рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.04 руб |
в городе: 197 руб | |
на трассе: 130 руб | |
в смешанном цикле: 155 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Seat для России — пока экзотика. Уже три раза эта испанская марка пыталась выйти на наш рынок, и только недавно это у нее получилось официально, а не через мелких импортеров. Так что готовьтесь: испанцы намерены нас поработить, как конкистадоры туземцев, и диктовать свои условия игры в сегменте доступных автомобилей гольф-класса.
Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.
Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.
Нет информации