Skoda Fabia RS I рестайлинг 1.9 MT (130 л.с.)

Бывают комплектации:
Skoda Fabia rs I рестайлинг 1.9 MT (130 л.с.)
Страна марки:Чехия
Производился:с 2005 по 2007
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1896см3)
Мощность:130л.с.
Скорость:204 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 204
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 4.5 / 5.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1896
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 130 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 95.5
  • Мощность двигателя - 130

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4002
  • Ширина - 1646
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2464
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1420
  • Размер колес - 205 / 45 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 1060
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1245
  • Полная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 31600 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:51360рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.57 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 242 руб
 на трассе: 158 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fabia rs I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Fabia rs

Отзывы владельцев о Fabia rs i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

Сильные стороны:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Слабые стороны:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgs

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

Лирическое вступление.

Сильные стороны:
  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
Слабые стороны:
  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: егоры4

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krjuk45

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fabia rs I рестайлинг

Спортсменка и просто красавица. Fabia Sport Edition

Автор обзора: http://news.auto.ru

Для компании Skoda последние годы стали весьма плодотворными. Очередным шажком вперед стала новая Skoda Fabia, призванная развить успех марки.

Дмитрий..

Пытается абстрагироваться от красоты автомобиля, чтобы трезво оценить его возможности.

«MINI Cooper!» — воскликнул я, увидев эту красавицу. Основной цвет кузова — красный, стойки — черные, плоская крыша — белая! И никуда от этой аналогии не деться. Очень грамотный ход дизайнеров! Трезво оценивать экстерьер Fabia Sport Edition не представляется возможным. Нравится!

В салоне всё не так гладко. Дизайн довольно унылый и кажется несколько устаревшим. Цвет подсветки центральной консоли — вообще отдельная песня, отходная молитва нашему чувству прекрасного. MINI Cooper′ом тут и не пахнет. Впрочем, все сделано традиционно качественно, опять-таки кожаный руль и алькантаровые сиденья, кожа с красной прострочкой — прямо-таки младшая сестричка Octavia RS.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Skoda Fabia RS. Дизель показывает зубы

Автор обзора: http://www.drive.ru

Многолетняя эволюция автомобилей привела к появлению интересного вида хищников — «заряженных» хэтчбэков. Особенности этой породы — высокофорсированный бензиновый двигатель, жёсткая подвеска, мощные тормоза, спортивный антураж в салоне и хорошее оснащение. Особую ценность им придаёт отличная маскировка под своих беззубых сородичей: с наивными жертвами, осмелившимися приблизиться на дистанцию атаки, такие хищники расправляются очень быстро. А недавно автомобильные «генетики» вывели совершенно новый вид…

Первым представителем «новой волны» стала Skoda Fabia RS.
Снаружи она обладает всеми характерными признаками этой породы автомобилей: намётанный глаз сразу же заметит выдающуюся «челюсть» нового переднего бампера, небольшие накладки на пороги и 16-дюймовые колёсные диски в стиле моделей RS. Дополняют картину фирменные шильдики на решётке радиатора и крышке багажника. Последний штрих — немалых размеров хромированный выхлопной патрубок, из которого при быстром старте вылетает чёрный дым. И это не неисправность двигателя, просто мотор здесь — дизельный! Представляю, как энтузиасты быстрой езды и фанаты «заряженных» хэтчбэков скорчили гримасу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Fabia rs I рестайлинг 1.9 MT (130 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Fabia RS

Другие модели Skoda