Skoda Fabia RS I 1.9 MT (130 л.с.)

Бывают комплектации:
Skoda Fabia rs I 1.9 MT (130 л.с.)
Страна марки:Чехия
Производился:с 2003 по 2005
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1896см3)
Мощность:130л.с.
Скорость:204 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 204
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 4.5 / 5.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1896
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 130 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 95.5
  • Мощность двигателя - 130

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4002
  • Ширина - 1646
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2464
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1420
  • Размер колес - 205 / 45 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 1060
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1245
  • Полная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 31600 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:51360рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.57 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 242 руб
 на трассе: 158 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fabia rs I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Fabia rs

Отзывы владельцев о Fabia rs i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

Сильные стороны:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Слабые стороны:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgs

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

Лирическое вступление.

Сильные стороны:
  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
Слабые стороны:
  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: егоры4

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).

Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.

Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.

Сильные стороны:
  • Компактная
  • Экономичная
  • Практичная
  • Симпатичная
  • Не маркая (серебристая)
  • Вместительная
  • Все необходимые опции
  • Неугоняемая
  • Недорогая
Слабые стороны:
  • Электрика нежная (из-за обилия пластиковых деталей)
  • Небольшой клиренс (на бордюр не залезешь)
  • Пустячные проблемы с электрооборудованием требуют замены целого узла в сборе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Обзоры и тест-драйвы других поколений Fabia rs

Цвет победителя. Fabia RS – второе поколение горячего хэтчбека от Skoda.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России “заряженный” универсал Fabia RS продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но экономичный двигатель, специально настроенная подвеска, роботизированная коробка, броская внешность – эти характеристики для многих наверняка важнее, чем объем багажника.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Спортсменка и просто красавица. Fabia Sport Edition

Автор обзора: http://news.auto.ru

Для компании Skoda последние годы стали весьма плодотворными. Очередным шажком вперед стала новая Skoda Fabia, призванная развить успех марки.

Дмитрий..

Пытается абстрагироваться от красоты автомобиля, чтобы трезво оценить его возможности.

«MINI Cooper!» — воскликнул я, увидев эту красавицу. Основной цвет кузова — красный, стойки — черные, плоская крыша — белая! И никуда от этой аналогии не деться. Очень грамотный ход дизайнеров! Трезво оценивать экстерьер Fabia Sport Edition не представляется возможным. Нравится!

В салоне всё не так гладко. Дизайн довольно унылый и кажется несколько устаревшим. Цвет подсветки центральной консоли — вообще отдельная песня, отходная молитва нашему чувству прекрасного. MINI Cooper′ом тут и не пахнет. Впрочем, все сделано традиционно качественно, опять-таки кожаный руль и алькантаровые сиденья, кожа с красной прострочкой — прямо-таки младшая сестричка Octavia RS.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Oбрезиниваем треки хот-хэтчами Skoda Fabia RS и Renault Clio RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Renault Clio RS приготовлен по классическому рецепту «горячего» хэтчбека. Трёхдверный кузов, атмосферный двухлитровый мотор с хорошей отдачей на верхах и механическая коробка передач. А создатели зелёного автомобильчика Skoda Fabia RS, кажется, безоговорочно ошиблись с ингридиентами. Банальная пятидверка оснащена турбомотором 1.4, и работает он в паре с «роботом». Некорректное сравнение? Отнюдь: мощность Фабии составляет 180 л.с., а сцеплений у семиступенчатой коробки DSG — как раз на два наших Clio.

Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio), но Skoda разгоняется без единой запиночки, пока водитель жёлтой машины подбирает усилие на педали сцепления и орудует относительно длинноходным рычагом. За рулём Фабии я, представьте, абсолютно расслаблен. Чувствую себя самым быстрым в пределах пары городских кварталов и спокойно попиваю коктейль через трубочку, наслаждаясь тем, как в зеркале заднего вида тают огни преследователя.

Практично, не броско. Skoda Fabia RS на 16-дюймовых колёсах не тянет на роль забияки, и даже в боевой зелёно-чёрной раскраске растворяется в потоке обычных малолитражек. И звук Шкоды не назовёшь пением, просто аудиоиндикатор частоты вращения коленвала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Fabia rs I 1.9 MT (130 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Fabia RS

Другие модели Skoda