Skoda Fabia I 1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.

152000 — 160000
Skoda Fabia I 1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 1999 по 2004
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (997см3)
Мощность:50л.с.
Скорость:148 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Класс автомобиля - B
  • Страна марки - Чехия
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 148
  • Разгон до 100 км/ч, с - 20
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.6 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 50 / 37 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 84 при 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 × 61.2
  • Мощность двигателя - 50

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3970
  • Ширина - 1646
  • Высота - 1451
  • Колесная база - 2462
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1435
  • Ширина задней колеи - 1424
  • Размер колес - 155 / 80 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 1016
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1505
  • Полная масса, кг - 1040

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:60714рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.036 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fabia I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Fabia

обзор от АвтоПлюсTV
Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Skoda Fabia - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.

Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

обзор от motorlive
Тест-Драйв новой Skoda Fabia 2015

В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Отзывы владельцев о Fabia i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).

Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.

Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.

Сильные стороны:
  • Компактная
  • Экономичная
  • Практичная
  • Симпатичная
  • Не маркая (серебристая)
  • Вместительная
  • Все необходимые опции
  • Неугоняемая
  • Недорогая
Слабые стороны:
  • Электрика нежная (из-за обилия пластиковых деталей)
  • Небольшой клиренс (на бордюр не залезешь)
  • Пустячные проблемы с электрооборудованием требуют замены целого узла в сборе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени всем автолюбителям.

Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.

Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!

Сильные стороны:
  • Достоинством считаю внешний вид и для таких размеров на задних сидениях места достаточно (правда только для двоих)
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Маленький багажник

Пожалуй, все…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanek-snegir

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.

Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но все-таки я купил ее.

За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что все-таки мощности хватает). Друзья в шутку прозвали шкоду «Бешеный тапок». Когда пришло лето, я стал использовать кондиционер и… точнее ну-ну давай ехай… первое время бесило, потом привык (на обгонах стал отключать). В общем, в сентябре поехали в Астрахань на рыбалку. В картеже 5 машин вместе со мной (БМВ х5, грет вул, ниссан патрол и 99). До поездки надо мной и над водителем 99-й стебались, мол не потеряйтесь и т.п. А терялись джипы=) Я ни разу не отстал, просто чуть позже переключался, а вот джипы периодически стали ломаться: то рулевая тяга, то антифриз вытек… В общем, шкода никогда не подводила, и мог я на ней ехать хоть на край света.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Мягкость подвески
  • Надежность
  • Экономичность топлива
  • Хороший обзор
  • Ближний свет фар
Слабые стороны:
  • Слабоват мотор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valet325

Обзоры и тест-драйвы других поколений Fabia

Дух Ривьеры. Skoda Fabia Monte Carlo Edition

Автор обзора: http://news.auto.ru
Scout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Scout

Обычно слово «Монте-Карло» вызывает ассоциации с роскошным курортом на юго-востоке Франции и одноименным ралли, которое проходит вдоль Французской Ривьеры. Именно в честь 110-летия своего участия в этой знаменитой гонке компания Skoda выпустила специальную версию компактного хетчбэка – Skoda Fabia Monte Carlo Edition, которая недавно вышла и на российский рынок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Спортсменка и просто красавица. Fabia Sport Edition

Автор обзора: http://news.auto.ru

Для компании Skoda последние годы стали весьма плодотворными. Очередным шажком вперед стала новая Skoda Fabia, призванная развить успех марки.

Дмитрий..

Пытается абстрагироваться от красоты автомобиля, чтобы трезво оценить его возможности.

«MINI Cooper!» — воскликнул я, увидев эту красавицу. Основной цвет кузова — красный, стойки — черные, плоская крыша — белая! И никуда от этой аналогии не деться. Очень грамотный ход дизайнеров! Трезво оценивать экстерьер Fabia Sport Edition не представляется возможным. Нравится!

В салоне всё не так гладко. Дизайн довольно унылый и кажется несколько устаревшим. Цвет подсветки центральной консоли — вообще отдельная песня, отходная молитва нашему чувству прекрасного. MINI Cooper′ом тут и не пахнет. Впрочем, все сделано традиционно качественно, опять-таки кожаный руль и алькантаровые сиденья, кожа с красной прострочкой — прямо-таки младшая сестричка Octavia RS.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Городской германизм. Skoda Fabia

Автор обзора: http://news.auto.ru
Classic 1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

>Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.

Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.



Под капотом у машины был 86-сильный моторчик объемом 1,4 л. Конечно, его возможностей достаточно для относительно динамичного перемещения в городском потоке, однако реализовать весь потенциал хорошего шасси новой машины с таким силовым агрегатом сложно. Впрочем, применительно к обычной Fabia такие рассуждения неуместны – просто сбило с толку «спортивное» обозначение комплектации… Если же встать на место обычного покупателя машинки класса B, то будет очевидно, что новая Fabia – один из достойнейших его представителей.

В продукции Skoda здорово чувствуется влияние немецкого хозяина – Volkswagen. Внутри Fabia пытается выглядеть серьезнее, чем VW Passat. Передняя панель точно такая, как на Roomster – воплощение практичности и прагматичного подхода к дизайну. Души нет, но есть идея – максимальное удобство и функциональность. В Fabia забываешь, что это букашка из класса B. Просторно и спереди и, что необычно, сзади. Посадка на первом ряду более прямая по сравнению с первым поколением модели, еще и поэтому сзади места предостаточно. Вряд ли найдется одноклассник Fabia с более просторным салоном. Модель стала выше на 47 мм, прирост длины составил 22 мм.

Багажного отделения объемом 300 л для повседневного городского использования хватит за глаза, а если потребуется больше места, то можно сложить спинки задних сидений – получится 1163 л. В багажнике имеется съемный отсек для хранения вещей. Стоит упомянуть также двойной бардачок в центральной панели и вместительные карманы в дверях с большими подстаканниками (влезла литровая пластиковая бутылка). Ручником пользоваться неудобно – доступ к нему сильно ограничен подлокотником. Понравились материалы и общее качество салона. Спереди уютные кресла с очень пристойной синтетической отделкой и выраженной боковой поддержкой. Трехспицевый руль обтянут кожей с отличными фрикционными свойствами, имеет правильные сечение и форму – все как у VW. Удобен и рычаг переключения КПП, однако работа самого механизма показалась неидеальной.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шкода Fabia I 1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Fabia

Другие модели Skoda