Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 1999 по 2004 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (997см3) |
Мощность: | 50л.с. |
Скорость: | 148 км/ч |
Транспортный налог: | 1250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69600 руб | |
на трассе: 41600 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 60714рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.036 руб |
в городе: 348 руб | |
на трассе: 208 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.
Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).
Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.
Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.
Доброго времени всем автолюбителям.
Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.
Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!
Пожалуй, все…
Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.
Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но
За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что
Обычно слово «Монте-Карло» вызывает ассоциации с роскошным курортом на юго-востоке Франции и одноименным ралли, которое проходит вдоль Французской Ривьеры. Именно в честь 110-летия своего участия в этой знаменитой гонке компания Skoda выпустила специальную версию компактного хетчбэка – Skoda Fabia Monte Carlo Edition, которая недавно вышла и на российский рынок.
Для компании Skoda последние годы стали весьма плодотворными. Очередным шажком вперед стала новая Skoda Fabia, призванная развить успех марки.
Дмитрий..Пытается абстрагироваться от красоты автомобиля, чтобы трезво оценить его возможности.
«MINI Cooper!» — воскликнул я, увидев эту красавицу. Основной цвет кузова — красный, стойки — черные, плоская крыша — белая! И никуда от этой аналогии не деться. Очень грамотный ход дизайнеров! Трезво оценивать экстерьер Fabia Sport Edition не представляется возможным. Нравится!
В салоне всё не так гладко. Дизайн довольно унылый и кажется несколько устаревшим. Цвет подсветки центральной консоли — вообще отдельная песня, отходная молитва нашему чувству прекрасного. MINI Cooper′ом тут и не пахнет. Впрочем, все сделано традиционно качественно, опять-таки кожаный руль и алькантаровые сиденья, кожа с красной прострочкой — прямо-таки младшая сестричка Octavia RS.
>Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.
Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.
Под капотом у машины был 86-сильный моторчик объемом 1,4 л. Конечно, его возможностей достаточно для относительно динамичного перемещения в городском потоке, однако реализовать весь потенциал хорошего шасси новой машины с таким силовым агрегатом сложно. Впрочем, применительно к обычной Fabia такие рассуждения неуместны – просто сбило с толку «спортивное» обозначение комплектации… Если же встать на место обычного покупателя машинки класса B, то будет очевидно, что новая Fabia – один из достойнейших его представителей.
В продукции Skoda здорово чувствуется влияние немецкого хозяина – Volkswagen. Внутри Fabia пытается выглядеть серьезнее, чем VW Passat. Передняя панель точно такая, как на Roomster – воплощение практичности и прагматичного подхода к дизайну. Души нет, но есть идея – максимальное удобство и функциональность. В Fabia забываешь, что это букашка из класса B. Просторно и спереди и, что необычно, сзади. Посадка на первом ряду более прямая по сравнению с первым поколением модели, еще и поэтому сзади места предостаточно. Вряд ли найдется одноклассник Fabia с более просторным салоном. Модель стала выше на 47 мм, прирост длины составил 22 мм.
Багажного отделения объемом 300 л для повседневного городского использования хватит за глаза, а если потребуется больше места, то можно сложить спинки задних сидений – получится 1163 л. В багажнике имеется съемный отсек для хранения вещей. Стоит упомянуть также двойной бардачок в центральной панели и вместительные карманы в дверях с большими подстаканниками (влезла литровая пластиковая бутылка). Ручником пользоваться неудобно – доступ к нему сильно ограничен подлокотником. Понравились материалы и общее качество салона. Спереди уютные кресла с очень пристойной синтетической отделкой и выраженной боковой поддержкой. Трехспицевый руль обтянут кожей с отличными фрикционными свойствами, имеет правильные сечение и форму – все как у VW. Удобен и рычаг переключения КПП, однако работа самого механизма показалась неидеальной.
Нет информации