Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Россия, Чехия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1198см3) |
Мощность: | 60л.с. |
Скорость: | 156 км/ч |
Транспортный налог: | 1500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 57800 руб | |
на трассе: 35600 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 52164рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.61 руб |
в городе: 289 руб | |
на трассе: 178 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.
Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Приветствуютебя уважаемый читатель!
Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.
В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.
малые габариты
авансом надёжность
простота конструкции от этого ремонтнопригодность
Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе
Хотелось бы лучшую шумоизоляцию
Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!
Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.
Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.
Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!
Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).
Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.
—
Для компании Skoda последние годы стали весьма плодотворными. Очередным шажком вперед стала новая Skoda Fabia, призванная развить успех марки.
Дмитрий..Пытается абстрагироваться от красоты автомобиля, чтобы трезво оценить его возможности.
«MINI Cooper!» — воскликнул я, увидев эту красавицу. Основной цвет кузова — красный, стойки — черные, плоская крыша — белая! И никуда от этой аналогии не деться. Очень грамотный ход дизайнеров! Трезво оценивать экстерьер Fabia Sport Edition не представляется возможным. Нравится!
В салоне всё не так гладко. Дизайн довольно унылый и кажется несколько устаревшим. Цвет подсветки центральной консоли — вообще отдельная песня, отходная молитва нашему чувству прекрасного. MINI Cooper′ом тут и не пахнет. Впрочем, все сделано традиционно качественно, опять-таки кожаный руль и алькантаровые сиденья, кожа с красной прострочкой — прямо-таки младшая сестричка Octavia RS.
>Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.
Желтая Fabia на 16-дюймовых литых дисках, согласно комплектации Sport, напомнила о первом поколении модели в «горячей» версии RS. Сходство, однако, ограничилось внешностью.
Под капотом у машины был 86-сильный моторчик объемом 1,4 л. Конечно, его возможностей достаточно для относительно динамичного перемещения в городском потоке, однако реализовать весь потенциал хорошего шасси новой машины с таким силовым агрегатом сложно. Впрочем, применительно к обычной Fabia такие рассуждения неуместны – просто сбило с толку «спортивное» обозначение комплектации… Если же встать на место обычного покупателя машинки класса B, то будет очевидно, что новая Fabia – один из достойнейших его представителей.
В продукции Skoda здорово чувствуется влияние немецкого хозяина – Volkswagen. Внутри Fabia пытается выглядеть серьезнее, чем VW Passat. Передняя панель точно такая, как на Roomster – воплощение практичности и прагматичного подхода к дизайну. Души нет, но есть идея – максимальное удобство и функциональность. В Fabia забываешь, что это букашка из класса B. Просторно и спереди и, что необычно, сзади. Посадка на первом ряду более прямая по сравнению с первым поколением модели, еще и поэтому сзади места предостаточно. Вряд ли найдется одноклассник Fabia с более просторным салоном. Модель стала выше на 47 мм, прирост длины составил 22 мм.
Багажного отделения объемом 300 л для повседневного городского использования хватит за глаза, а если потребуется больше места, то можно сложить спинки задних сидений – получится 1163 л. В багажнике имеется съемный отсек для хранения вещей. Стоит упомянуть также двойной бардачок в центральной панели и вместительные карманы в дверях с большими подстаканниками (влезла литровая пластиковая бутылка). Ручником пользоваться неудобно – доступ к нему сильно ограничен подлокотником. Понравились материалы и общее качество салона. Спереди уютные кресла с очень пристойной синтетической отделкой и выраженной боковой поддержкой. Трехспицевый руль обтянут кожей с отличными фрикционными свойствами, имеет правильные сечение и форму – все как у VW. Удобен и рычаг переключения КПП, однако работа самого механизма показалась неидеальной.
Разве двое на одного — это честно? Вполне, решили Opel Corsa и, издав боевой клич, накинулись на новую Fabia, едва та успела появиться в России. «Вам меня просто так не взять!» — прокричала в ответ Fabia. Да, в этом бою силы неравны — на новичка от Skoda набросилась не просто акула рынка — Opel Corsa — а сразу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, в общем.
На самом деле то, что Corsa у нас на тесте представлена сразу двумя экземплярами, объясняется очень просто. Одна из первых в России Фабий, ещё в чешской спецификации и с бортовым компьютером, общающимся с водителем исключительно