Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 86л.с. |
Скорость: | 183 км/ч |
Транспортный налог: | 2150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 43800 руб | |
на трассе: 32000 руб | |
в смешанном цикле: 36400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 46101рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.31 руб |
в городе: 219 руб | |
на трассе: 160 руб | |
в смешанном цикле: 182 руб |
информации нет
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Автомобиль тестировали:
Обеспеченный человек любящий Инфинити.
Таксист проработавший на Рапиде весь день.
Блондинка - ведущая и диджей
Смотрите, что из этого получилось
Сравнение автомобилей
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.
Всем доброго времени суток!
Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.
Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.
Шумоизоляция
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Привет всем читателям форума!
Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать
И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.
—
—
Лифтбек Skoda Rapid ценой и амбициями тяготеет к классу С, но размерами ближе к классу В. Точно позиционировать модель не могут ни производитель, ни потребители, но участники рынка, да и простые читатели AUTO.RU чаще всего называют главным конкурентом чешской машины седан Kia Rio, обновленный в этом году. С ним и сравниваем…
Российская версия Skoda Rapid производится на заводе в Калуге, бок о бок с седаном VW Polo, но представители Skoda, по понятным причинам, не склонны считать соседа конкурентом. Об этом в летнем интервью AUTO.RU заявил Любомир Найман, руководитель Skoda в России.
Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан живо двигался по сцене и эмоционально рассказывал нам о высоком. О чувствах, ощущениях, о Ромео и Джульетте, о стиле и о тех, кто ещё способен желать и покупать нечто большее, чем просто автомобиль. Одно в этот вечер осталось слегка непонятным. Красивые слова были адресованы скромному хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, который в тот вечер выделялся разве что симпатичными 17-дюймовыми литыми дисками да панорамной крышей. По мнению чехов, если вам нужен яркий и стильный автомобиль, на который вы будете не раз оборачиваться по дороге к дому, то под эти условия прекрасно подходит именно Rapid Spaceback.
В Европе Rapid Spaceback уже продаётся. Например, в Германии за него просят от 14 990 до 18 990 евро (от 656 444 до 831 616 рублей).
Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.
Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.