Skoda Roomster 5J Comfort 1.4 MT (86 л.с.) минивэн

1035000 — 1270000
Skoda Roomster 5j Comfort 1.4 MT (86 л.с.) минивэн
Страна марки:Чехия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:86л.с.
Скорость:171 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.6 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 86 / 63 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 132 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 86

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4205
  • Ширина - 1684
  • Высота - 1607
  • Колесная база - 2617
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1436
  • Ширина задней колеи - 1500

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450 / 1780
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1155
  • Полная масса, кг - 1670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:60101рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.005 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Roomster 5j

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Roomster

Отзывы владельцев о Roomster 5j добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Roomster 1.4 16V (Шкода Румстер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет! 

Недавно продал свою Skoda Roomster. Пришло время рассказать, что это за машина такая. До этого были Mercedes W124 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 2005, Ford Scorpio 1994, Honda CR-V 1997 и 1999, Toyota Avensis 2001, Lada Priora 2171 2011. Ездил ещё много на чем. Ранее мне приходилось работать водителем на Skoda Praktic. Praktic построен на базе Roomster, только грузовая версия. Сзади там фургон, чтобы груз возить. Машинка понравилась, решил себе взять такую же, только Roomster. Кстати, про Skoda Praktic тоже можете найти мой отзыв. Начал поиски Roomsterа. В нашей области не оказалось, пришлось ехать в соседнюю. Вариантов было мало. Посмотрел всего два. Второго забрал. Ну что сказать, машина не новая. Местами красилась, передний бампер был расколот по низу (это их болезнь), немного замят порожек. Но и цена привлекательная. Очень понравился салон. Богатая комплектация, с климатом, два комплекта резины. Цвет салона голубенький, как и машина. Выглядит позитивно. Взял, оформил, пригнал к себе. Поначалу в городе у меня у одного был голубой Roomster. Эксклюзив!))) Но потом появились ещё один или два. Вот как всегда, стоит только чему-нибудь интересному появиться, как это уже у всех есть.)))

И так, что мы имеем. Немецкий чех, или чешский немец. Skoda Roomster 2007 г.в., двигатель 1.4л, 86 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Коробка 5МКПП, тормоза все дисковые, передняя подвеска независимая, сзади балка. Цвет серо-голубой, но больше голубой, чем серый.  Цвет ясного чистого неба. Очень красивый. Сборка Чехия. Комплектация: ГУР, AIRBAG, передние электро-стёкла, электрозеркала, обогрев зеркал, подогрев сидений, парктроник, климат-контроль, встроенная магнитола CD, противотуманные фары, релинги на крыше, имобилайзер, ЦЗ, руль регулируется в 2-х положениях, передние кресла регулируются по высоте, задние регулируются по наклону спинки. Пробег составлял 213000 км. Пробег большой, но меня это не пугало. Двигатели 1.4л более надёжные, чем 1.2л. Ниже приведу сравнение этих двух двигателей. Skoda Roomster автомобиль удобный во всём и практичный. Посадка удобная, можно хоть на дальняк, хоть по городу целый день. Кресла регулируются во всех режимах, и руль тоже. Водительское место можно подогнать под кого угодно, от лилипута до гигантера. Машина вместительная. Задние сидения складываются. Но багажник и без того большой. Этот автомобиль очень подойдёт для семейных людей, для тех, кто постоянно возит с собой крупногабаритное оборудование, кто занимается мелкими перевозками чего-либо или кого-либо. Подойдёт и для таксистов. В общем на Roomsterе удобно работать. Что я и делал. Сначала меня сократили на работе. Это было перед Новым годом. Не хотелось сидеть без дела, тем более декабрь месяц затратный в плане разных подарков, а на новую сразу не получилось перейти. Нужно было время для поисков. А перед Новым годом как правило вакансий не много выкладывают. Пару месяцев покатался в такси. В такси  Roomster отлично себя показал. На заднем сидении спокойно размещались три крупногабаритные тётечки, влезали и четыре, только уже поменьше габаритные девушки, в багажнике возил детские коляски. Однажды пришлось загрузить в машину три тележки продуктов, двое взрослых и ребёнка. Все влезли. Когда нашёл работу, пришлось тоже много кататься по городу. Дома делали ремонт, привозили 3,5 метровые панели. Roomster всегда меня выручал. Расскажу о всём по порядку.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Недорогой в обслуживании
  • Вместительный
  • Резвый
  • Компактный
  • Необычный дизайн
Слабые стороны:

  • Слабое ЛКП
  • Ненадежная рулевая рейка
  • Плохая штатная аудиоподготовка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: georgeman

Отзыв Skoda Roomster 1.6 16V (Шкода Румстер) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Получилось так, что на момент написания отзыва я продал своего роомстера. Продал достаточно быстро, дёшево или дорого — это отдельная тема для философской беседу. Жалко ли — да, есть немного, за испекшие пять лет прикипел я к этому авто. Но взятая шкода взамен роомстера тоже радует, поэтому пусть моя вишенка приносит радость новому хозяину.

Буквально за несколько дней до момента продажи начали скрипеть сайленблоки, за 1 день до дня расставания крякнула газовая рейка. Даже рад бы поменять, это я сделать не смог, т.к. очередь к сервисникам перечеркнула все мои желания и рвения сделать добро новому владельцу. С другой стороны продал своего Роомстера я недорого, посему морально предупредив автосалон о том, что газовую рейку необходим менять, остаюсь с чистой совестью. Тем более буквально за пару месяцев поставил новые стойки от Кони Спорт

После продажи по-прежнему считаю шкоду Роомстер крепкой ходкой машиной, способной на массу положительных эмоций, безусловно со своими болячками и своими достоинствами. Болячки — это прежде всего сайленблоки, которые по большому счету расходники. Большой радиус разворота. Достоинства — это управляемость, легкость на ускорение с ходу, комплект двигатель и коробка автомат радовал меня до последних километров. Правда пробег все же дает о себе знать, масло в коробке приходилось менять под конец немного чаще, чем через 60 т.км.

Сильные стороны:
  • Ходовые качества
Слабые стороны:
  • Сайленблоки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a42

Отзыв Skoda Roomster 1.6 16V (Шкода Румстер) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машиной на настоящий момент (пробег 128000, 3 годаи 2 месяца) остаюсьдовольным.

Что ожидал:

  1. Компактную снаружи, но объемную внутри
  2. Должно быть просторно на заднем сидении
  3. Вместительный багажник
  4. Наличие АКПП (езжу в основном в городе)
  5. Экономичная
  6. Предсказуемая на дороге
  7. Ну и хотелось,чтобы авто было надёжным

Что получил: оправдание всех пунктов.

Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько же (за исключением ширины), как у Прадика, по большому счету сзади комфортно двоим, третий будет себя чувствовать несколько ущербно, хотя частенько ездили четверо взрослых + ребёнок 10 лет на умеренно дальние расстояния (км 200-300).

Сильные стороны:

Машина крепыш

Слабые стороны:
  • Ну… не Феррари

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a42

Текстовые обзоры и тест-драйвы Roomster 5j

Кентавр. Skoda Roomster Scout

Автор обзора: http://news.auto.ru

Roomster напоминает кентавра. Спереди низкая кабина для водителя, сзади весьма вместительный семейный фургон.

Roomster напоминает кентавра. Спереди низкая кабина для водителя, сзади весьма вместительный семейный «фургон».



Дополнительное слово Scout в названии сути модели не меняет. Полного привода, как для одноименной версии Octavia, не предусмотрено. Прибавляется лишь пластиковый обвес по нижнему периметру, надо сказать, очень гармоничный. С ним появляется очевидный намек на активный образ жизни. В новый передний бампер с большим воздухозаборником имплантированы противотуманки с функцией corner – левая или правая загораются в зависимости от того, в какую сторону вы вращаете рулевое колесо. Такая вот упрощенная версия идеи поворотных фар. На заднем бампере установлена накладка «под алюминий».

Внутри Scout идентичен обычному Roomster, за исключением отделки кресел тканью с мелкой сеткой – такой же, как на Octavia Scout. Cтоит отметить отличную обзорность во всех направлениях, опционный задний парктроник кажется ненужной блажью. Кроме того, тестовый автомобиль был оборудован панорамной крышей, добавляющей салонному пространству воздуха и легкости. Но есть нюансы. Прозрачная часть адресована в основном пассажирам заднего ряда. А в жаркий солнечный день полупрозрачные шторки, закрывающие стеклянный потолок, все же не спасают, и климатической установке приходится напрягаться, чтобы поддерживать комфортную температуру. К тому же есть подозрения, что зимой будет обратная ситуация, с потерей тепла через стекло (каким бы современным и многослойным оно ни было).

Немаловажная особенность интерьера Scout – простор. По запасу места спереди автомобиль впору сравнивать с гольф-классом (только посадка более вертикальная). Но особенно вольготно на втором ряду. Даже если за рулем человек ростом 190 см, за ним спокойно усядется такой же. А всего сзади три полноценных места, каждое с ремнем безопасности. Причем боковые секции имеют продольную регулировку. И если уж трое взрослых дядек располагаются на этих местах без проблем, то представьте, как свободно там будет детям. К тому же задний ряд расположен заметно выше переднего, глазеть во все стороны – одно удовольствие.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Улучшенной планировки. Skoda Roomster

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Смотри, вон еще один Roomster поехал», – сказала жена, показывая в сторону обильно покрытого грязью Citroen Berlingo. «Да, сзади, в три четверти, они действительно похожи…» – согласился я.

«Смотри, вон еще один Roomster поехал», – сказала жена, показывая в сторону обильно покрытого грязью Citroen Berlingo. «Да, сзади, в три четверти, они действительно похожи…» – согласился я...



Как все хорошо начиналось! Осенью 2003 года Skoda показала во Франкфурте концепт Roomster, и компактный однообъемник получил множество положительных отзывов. Обещали передние кресла, разворачивающиеся на 180°, сдвижные двери, огромное стекло вместо крышки багажника. Однако в серийной модели от многообещающей концепции остались разве что формы кузова и интересное остекление – боковое и крыша.



Вообще, Roomster представляет собой очередное упражнение на тему вместительного салона при довольно скромных внешних габаритах. Хотя длина автомобиля составляет 4205 мм – как у среднего хэтчбэка С-класса. Неудивительно, что Roomster (кстати, построенный на базе Fabia), превосходит конкурентов (например Opel Meriva) по таким показателям, как пространство для ног передних и задних пассажиров. Ведь он на 150 мм длиннее, и занимает позицию между высокими хэтчбэками типа Ford Fusion и минивэнами на платформах С-класса.



Надо признать, что внешне автомобильчик получился очень симпатичным, располагающим. Стекло водительской двери благодаря темным стойкам внешне связано в единое целое с лобовым. Философия «жилой комнаты» разделила внутреннее пространство на два отсека – водительский и пассажирский. Высокая крыша и огромные боковые окна в задней части кузова четко обозначают зону для пассажиров и багажа.



Отсек, понятно, трансформируемый. На заднем сиденье можно вытянуть ноги благодаря системе Varioflex: кресла (кроме места в центре) перемещаются вдоль в пределах примерно 70 мм. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Кроме того, спинку среднего (урезанного) места можно сложить, превратив его в функциональный столик для двоих.



Roomster – чистокровный немец по эргономике. Оказавшись в первый раз в машине в сумерках, я попробовал найти все «на ощупь», намеренно не включая света. Благодаря пятилетнему опыту общения с немецкими автомобилями сделать это удалось без труда.



Есть выбор между высокой и «спортивной» посадкой. Даже при полностью поднятой подушке переднего кресла над головой водителя среднего роста остается приличный запас пространства (высота автомобиля 1607 мм). Единственная претензия здесь – неудобно расположен замок ремня безопасности водителя. Приходится искать его где-то за спиной, а тут еще массивный подлокотник мешает. Обзор назад поначалу очаровывает, но потом понимаешь, что задние стойки все же мешают, и опциональный парктроник оказывается очень кстати.



На ходу Roomster с самым мощным (105 л.с.) бензиновым двигателем 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой» напоминает VW Golf (у него аналогичная задняя подвеска). Настройки ходовой части довольно жесткие. Зато управляется автомобиль уверенно, легко. Поразил рычаг КПП: передачи может переключать ребенок – так мало необходимое усилие. Несмотря на ощущение, что рычаг живет в пуховой перине, переключения очень четкие. Звукоизоляция в целом достойная. Удивил только рев двигателя после 3000 об/мин. На Golf с аналогичным силовым агрегатом ничего подобного не наблюдалось.



Даже при максимально сдвинутых назад сиденьях второго ряда объем багажного отделения составляет около 450 л, а при снятых креслах он достигает 1780 л. Впрочем, за вместительность сразу же пришлось заплатить испачканными брюками. Ради увеличения объема пол багажника опустили на 150 мм относительно погрузочной высоты: надо сильно наклоняться. Поэтому достать даже небольшой пакет с продуктами, не испачкавшись о бампер, непросто.



Вообще, «хозяйственность» небольшого Roomster внушает уважение. Так, ширина проема пятой двери – около 1000 мм внизу и 900 мм в верхней части. Максимальная высота от пола до потолка тоже около метра и 850 мм от верхней кромки бампера. Расстояние от обшивки пятой двери до спинки переднего сиденья меняется от 1600 до 1800 мм при полностью сдвинутом вперед кресле. Жесткую полку багажника можно установить в 350 или в 600 мм от пола.



Кроме того, для крепления груза имеются четыре металлических скобы, шесть крючков и три эластичных жгута с крючками на концах, вытягивающиеся из спинок сидений второго ряда. Единственная проблема – для получения ровного пола все три задних кресла придется вынуть из машины, в сложенном виде они создадут приличный подиум высотой 250 мм.



Снимается задний ряд легко – каждое кресло в отдельности. Система крепления напоминает Isofix для детских кресел. Спереди крепежные элементы «закусывают» металлическую трубу, сзади – П-образные скобы. Сняв одно сиденье, на специальной штанге в багажнике можно пристроить полноразмерный велосипед – правда, без переднего колеса. А снятое кресло придется оставить дома или в гараже.



Skoda Roomster предлагается с тремя бензиновыми двигателями 1,2 л (65 л.с.), 1,4 л (87 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и дизельным 1,9 л (105 л.с.). Автомобиль продается дилерами в комплектациях: Base, Comfort и Sport. Цена за самый доступный вариант Base с мотором (1,2 л) составляет $15 490. Машина в комплектации Comfort или Sport с мотором 1,4 л и МКПП стоит от $19 290.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Влад Клепач выясняет, каково жить в Skoda Roomster

Автор обзора: http://www.drive.ru

Рынком недвижимости в столице нашей родины я пока не интересуюсь — проблем с тем, где жить, у меня нет. Поэтому и о ценах на жильё я знаю не очень много, как правило, из обрывков разговоров знакомых типа «Как всё дорого!» или «В Москве сейчас квартиру не купишь!». Но никаких конкретных цифр я не знал, пока мне не попалась в руки газетка с объявлениями о продаже квартир. И вот тогда-то я оценил размах бедствия. Сколько-сколько?! Да ну вас на фиг, буду жить в машине!

А что такого, почему бы и нет? Тем более, на этот раз автомобиль у меня не совсем обычный — Skoda Roomster. Эта машина даже внешне похожа на дом на колёсах. Ну, может, не на дом (тут я, конечно, переборщил), но на комнату уж точно потянет. Передняя, водительская часть салона визуально отделена от задней, пассажирской. Машинка выглядит немного неуклюже, зато задняя часть с её огромным окном — ну, прямо настоящая комната! Да и название его подталкивает именно к таким сравнениям. И хотя вообще-то «room» в случае с Roomster означает «место», для большинства это слово переводится с английского как «комната» и никак иначе.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Roomster 5j Comfort 1.4 MT (86 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Roomster

Другие модели Skoda