Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2006 по 2008 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1781см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 85200 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 101433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.07165 руб |
в городе: 426 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…
Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и
Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать
Всем здравствуйте!!!
Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина.
Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные,
—
—
Добрый день!
Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще
Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода…
Топ-модель линейки Skoda – Superb – машина с долгой, в некотором роде проблемной судьбой. Когда-то очень давно самый первый Superb считался крутым лимузином.
Топ-модель линейки Skoda – Superb – машина с долгой, в некотором роде проблемной судьбой. Когда-то очень давно самый первый Superb считался крутым лимузином. Однако сегодняшняя его проблема в том, что эти времена помнят лишь некоторые экспонаты исторических музеев. Но говорить они не умеют.
Вторая проблема – в современном родственнике-предшественнике. И о ней неплохо осведомлены уже не только пыльные представители истории, но и мы, например, в журнале «МОТОР». Ведь эта машина была на нашем длительном тесте, и за два месяца мы успели хорошо ее изучить. Сильные стороны автомобиль унаследовал от предыдущего VW Passat, а основная слабая заключалась в нулевом, по сути, имидже. И рекордный запас места для задних пассажиров ее решить был не в состоянии. Почему эти факты я назвал проблемами? Потому что новый Superb хочет показаться машиной статусной. А прошлые (забытые) успехи и «заслуги» предшественника – плохие помощники в этом начинании.
Тут все надо начинать с нуля. Что и сделали в Skoda. Сегмент автомобилей, приближенных к бизнес-классу, даже относительно доступному, – клуб в некотором роде закрытый, и попасть туда сразу непросто. Поэтому первое современное поколение Superb долго «ошивалось» на подходах к «клубу», да так и не попало внутрь. Положительным моментом существования этого автомобиля можно считать воскрешение исторического имени после почти 70-летнего забвения. Теперь оно на слуху, и последователь при соблюдении известных требований вполне может стать успешным.
Superb разрабатывали с особой тщательностью и усердием. Машину вынашивали как дитя, которое будут всей душой любить и на которое возлагают большие надежды. «Супер Би», как называют у нас в народе чешского флагмана, несколько лет будет вести за собой вереницу младших моделей. От того, как он будет выглядеть и вести себя, в немалой степени зависит репутация и имидж всей компании. Тестовая машина обладала лишь одной странностью – механической коробкой передач. Причем, окажись комплектация проще, МКПП была бы тут в самый раз. Причину нелогичности открыл нам Тимур Алиев из российского представительства.
Нет информации