Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1598см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.2 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 37200 руб | |
на трассе: 28800 руб | |
в смешанном цикле: 32400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 44312рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.22 руб |
в городе: 186 руб | |
на трассе: 144 руб | |
в смешанном цикле: 162 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.
С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.
Чего хотят мужчины? Список основных желаний сильной половины человечества давно известен: деньги, вино, оружие, женщины. И конечно же автомобили! Сейчас только наивный верует, что машина для современного мужика — это не более чем средство передвижения. Нет! Четырёхколёсная техника давно вышла из этих узких рамок. Но выбор нынче огромен, и очень важно понять: за одну и ту же сумму можно купить как полностью отвечающий твоим запросам автомобиль, так и не отвечающий им вовсе. Всё дело в приоритетах! Мы собрали вместе седаны Mazda6, Toyota Camry, а также трансформер Skoda Superb не ради соперничества. Мы просто желаем знать: чего конкретно хотят мужчины?
Как истинная японка, Camry покладиста и неприметна. С такими внешними данными ей не суждено стать королевой красоты, зато и адюльтера можно не опасаться. Всё, как в жизни: встречаемся с красивыми, а женимся... на тойотах!
В последние годы мы часто слышим, что российский рынок медленно, но верно входит в число приоритетных у многих компаний. У некоторых мы и вовсе на первых ролях. Но почему-то именно россиянин, наверное, как никто другой, знает смысл слова «облом». Случилось у автомобиля обновление, появились новые моторы, комбинации силовых агрегатов, новое оборудование, но до нас часто не добирается и половины того, что модернизировали. Отчасти это касается и рестайлинга модели Skoda Superb, но в случае с чешским флагманом мы больше сожалеем о том, чего инженеры так и не сделали вовсе.
Немного статистики. За 2012 год в России продали 5192 Суперба, а с января по апрель 2013-го — 1164 (из них 160 дизельных). На версию с V6 приходится всего 1,5% продаж. В 2013-м россияне купили 962 седана Superb и 202 одноимённых универсала.