Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1395см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 208 км/ч |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 53385рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.67 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
Новый Superb — новая эра. Под таким лозунгом чехи представили модель третьего поколения на платформе MQB. Дизайнер Йозеф Кабан увлёкся острыми гранями настолько, будто рисовал Lamborghini. А оснащён лифтбек как никогда богато. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы DCC, которые, как ожидается, будут ставиться на каждый четвёртый Superb в Европе. Именно они, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на характер флагманской Шкоды.
Дорожный просвет европейских версий — 149 мм, а у машин с подвеской, адаптированной для России, на 15 мм больше.
С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!
Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.
Нет информации