Skoda Yeti I 2.0 MT (140 л.с.) 4×4

210000 — 300000
Skoda Yeti I 2.0 MT (140 л.с.) 4×4
Страна марки:Чехия
Производился:с 2009 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1968см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 5.3 / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 7.1
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1968
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 95.5
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4223
  • Ширина - 1793
  • Высота - 1691
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1537
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 405 / 1760
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1520
  • Полная масса, кг - 2100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 49800 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56710рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 249 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Yeti I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Yeti

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Yeti i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

Сильные стороны:
  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
Слабые стороны:
  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

Сильные стороны:
  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто
Слабые стороны:
  • Много детских болячек

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона
  • Цена
Слабые стороны:
  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilyroma

Текстовые обзоры и тест-драйвы Yeti I

Вас йети не беспокоят?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Мечта жителя крупного мегаполиса – универсальный автомобиль. На нем можно и на работу, и на природу, и на тусовку… Skoda Yeti – машина для таких любителей приключений… По крайней мере, именно так заявляет производитель. Но что на самом деле?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Yeti на тропе Олимпиады

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компания Skoda наконец-то нашла то сочетание мотора и коробки передач, которого так не хватало кроссоверу Yeti. Именно выход на рынок полноприводной версии с мотором 1.8 TSI, да еще в сочетании с умной коробкой передач DSG стал поводом для вылазки в окрестности Сочи, где журналисты могли опробовать машину в условиях, в которые настоящий владелец Yeti свой автомобиль вряд ли загонит.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом

Автор обзора: http://www.drive.ru

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Yeti I 2.0 MT (140 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик давления в шинах
  • Система автоматической парковки — платная опция
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Складной столик на спинках передних сидений
  • Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Складной столик на спинках передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Электроскладывание зеркал
  • Автоматический корректор фар — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Yeti

Другие модели Skoda