SsangYong Actyon I Comfort 2.0 AT (141 л.с.) 4×4

1080000 — 1530000
Ssangyong Actyon I Comfort 2.0 AT (141 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Россия, Южная Корея
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1998см3)
Мощность:141л.с.
Скорость:162 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 162
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 7 / 8.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.5
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 141 / 104 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1800 – 2700
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.2 × 85.6
  • Мощность двигателя - 141

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4455
  • Ширина - 1880
  • Высота - 1740
  • Колесная база - 2740
  • Клиренс - 189
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 225 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 661 / 1614
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1905
  • Полная масса, кг - 2520

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4935 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 49200 руб
в смешанном цикле: 59600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74145рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.707 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 246 руб
 в смешанном цикле: 298 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Actyon I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Actyon

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

Текстовые обзоры и тест-драйвы Actyon I

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Actyon i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Все доброго дня!

Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

Начнем по порядку.

Сильные стороны:
  • Цена-качество
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Не совсем практичный багажник
  • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
  • Хотелось бы помощнее двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fisher_84

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Проходимость по тяжелому бездорожью
  • Американская (мягкая) подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений м

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

Сильные стороны:
  • Цена (23000-24000 в салоне)
  • Стоимость расходников
  • Надёжность
  • Качественный салон и кузов
Слабые стороны:
  • Неузнаваемость
  • Упругая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mady

Комплектация Сан енг Actyon I Comfort 2.0 AT (141 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Actyon

Другие модели SsangYong