SsangYong Actyon II Elegance 2.0 MT (149 л.с.)

950000 — 1290000
Ssangyong Actyon Ii Elegance 2.0 MT (149 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Россия, Южная Корея
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:149л.с.
Скорость:163 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 6.2 / 7.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 149 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 197 при 3500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 149

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4410
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1573
  • Ширина задней колеи - 1558

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 486
  • Объем топливного бака, л - 57
  • Снаряженная масса, кг - 1612
  • Полная масса, кг - 2100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5215 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 55600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70425рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.521 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 278 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Actyon Ii

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

Текстовые обзоры и тест-драйвы Actyon Ii

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Автор обзора: http://www.drive.ru

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со 149-сильным дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат... Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Actyon ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

Сильные стороны:

каждый раз преподносит сюрпризы

Слабые стороны:

дизель греется долго остывает быстро

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

Сильные стороны:

Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

Сильные стороны:
  • Относительная надёжность
  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
  • Относительный уровень комфорта на дороге
  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
  • Динамика
  • Не очень интересует Гибдд
Слабые стороны:

Дизель и его прогревы зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Комплектация Сан енг Actyon Ii Elegance 2.0 MT (149 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Actyon

Другие модели SsangYong