SsangYong Actyon II рестайлинг Welcome 2.0 MT (149 л.с.)

690000 — 1226000
Ssangyong Actyon Ii рестайлинг Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:149л.с.
Скорость:163 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 6.2 / 7.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 149 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 197 при 3500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 149

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4410
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1573
  • Ширина задней колеи - 1558

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 486
  • Объем топливного бака, л - 57
  • Снаряженная масса, кг - 1612
  • Полная масса, кг - 2100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5215 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 55600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70425рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.521 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 278 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Actyon Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Actyon

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

Текстовые обзоры и тест-драйвы Actyon Ii рестайлинг

Haval H6 vs SsangYong Actyon: И когда на море качка…

Автор обзора: http://news.auto.ru

Китайский бренд Haval намерен начать продажи в России в марте 2015 года – в период, на который многие рыночные синоптики прогнозируют «идеальный шторм» вплоть до дефолта. Встретить стихию предстоит двум кроссоверам: субкомпактному H2 и компактному H6. Последний интересен тем, что имеет редкую для нашей страны модификацию с дизелем, полным приводом и ручной КП – ее мы и взяли на тест, а пару «китайцу» составил корейский SsangYong Actyon, также с дизельным мотором.

Осенью на Московском автосалоне Haval обдал посетителей россыпью невиданных машин, некоторые из которых «подозрительно» напоминали продукцию Great Wall. В процессе «ощупывания» выяснилось, что Haval – это и есть Great Wall, но, скажем так, «версии 2.0», то есть издание, улучшенное и расширенное, рассчитанное на покупателей с амбициями. В привязке к китайским брендам само существование подобной категории клиентов в России ставится нынче под сомнение – на их бесплодном поиске в 2014 году погорел тайваньский Luxgen. Сейчас, когда российскую экономику сотрясают мощные инфляционные толчки, в автосалонах проще обнаружить марсиан, нежели охотников до «китайского люкса». Но в компании Haval полны оптимизма, ведь цены на грядущий модельный ряд еще не определены, и, в случае чего, уверенный дебют бренда в России обеспечит мощь китайской экономики в лице материнской корпорации Great Wall – сиречь, могут и демпингануть, обеспечить привлекательный прайс на фоне лихорадочно переписывающих ценники конкурентов. Глядишь, народец, уставший от этой «гонки в бездну», потянется в сверкающие шоу-румы Haval или по-нашему «хавейл».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

SsangYong Actyon vs Suzuki SX4: Не дать бы дуба

Автор обзора: http://news.auto.ru

В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.

Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Subaru XV vs SsangYong Actyon: Объемное мышление

Автор обзора: http://news.auto.ru

Подбирая соперника для Subaru XV, мы столкнулись с известными трудностями: в классе компактных кроссоверов больше никто не предлагает полноприводных моделей с двигателем 1.6 и «автоматом».

Однако если ориентироваться не столько на техническую спецификацию, сколько на ценник, то соперников наберется масса – например, корейский SsangYong Actyon.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Actyon ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

Сильные стороны:
  • Приятный и современный внешний вид.
  • Достойная комплектация даже в базовой комплектации.
  • Качество сборки подняли на новый уровень и это не может не радовать.
  • Полный привод и двигатель.
Слабые стороны:

Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seraphim

Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска

  • Экономичность

  • Обзорность

  • Комфортабельный салон
  • Слабые стороны:
  • Нечёткие включения передач

  • Плохие подстаканники
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: o25leg

    Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

    Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

    Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: beg13

    Комплектация Сан енг Actyon Ii рестайлинг Welcome 2.0 MT (149 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Прикуриватель и пепельница
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Активный усилитель руля
    • Тонированные стекла
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Обогрев рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Вентиляция передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Электроскладывание зеркал

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная навигационная система

      Элементы экстерьера

    • Декоративные молдинги
    • Рейлинги на крыше

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Actyon

    Другие модели SsangYong