Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 149л.с. |
Скорость: | 163 км/ч |
Транспортный налог: | 5215 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70425рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.521 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.
Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».
Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.
Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались:
Живу я в собственном доме и
В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.
Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился
Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.
Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.
Китайский бренд Haval намерен начать продажи в России в марте 2015 года – в период, на который многие рыночные синоптики прогнозируют «идеальный шторм» вплоть до дефолта. Встретить стихию предстоит двум кроссоверам: субкомпактному H2 и компактному H6. Последний интересен тем, что имеет редкую для нашей страны модификацию с дизелем, полным приводом и ручной КП – ее мы и взяли на тест, а пару «китайцу» составил корейский SsangYong Actyon, также с дизельным мотором.
Осенью на Московском автосалоне Haval обдал посетителей россыпью невиданных машин, некоторые из которых «подозрительно» напоминали продукцию Great Wall. В процессе «ощупывания» выяснилось, что Haval – это и есть Great Wall, но, скажем так, «версии 2.0», то есть издание, улучшенное и расширенное, рассчитанное на покупателей с амбициями. В привязке к китайским брендам само существование подобной категории клиентов в России ставится нынче под сомнение – на их бесплодном поиске в 2014 году погорел тайваньский Luxgen. Сейчас, когда российскую экономику сотрясают мощные инфляционные толчки, в автосалонах проще обнаружить марсиан, нежели охотников до «китайского люкса». Но в компании Haval полны оптимизма, ведь цены на грядущий модельный ряд еще не определены, и, в случае чего, уверенный дебют бренда в России обеспечит мощь китайской экономики в лице материнской корпорации Great Wall – сиречь, могут и демпингануть, обеспечить привлекательный прайс на фоне лихорадочно переписывающих ценники конкурентов. Глядишь, народец, уставший от этой «гонки в бездну», потянется в сверкающие шоу-румы Haval или по-нашему «хавейл».
В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.
Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.
Подбирая соперника для Subaru XV, мы столкнулись с известными трудностями: в классе компактных кроссоверов больше никто не предлагает полноприводных моделей с двигателем 1.6 и «автоматом».
Однако если ориентироваться не столько на техническую спецификацию, сколько на ценник, то соперников наберется масса – например, корейский SsangYong Actyon.