SsangYong Actyon II 2.0 MT (175 л.с.)

950000 — 1290000
Ssangyong Actyon Ii 2.0 MT (175 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Россия, Южная Корея
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1998см3)
Мощность:175л.с.
Скорость:179 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 179
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.5 / 5.1 / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 7.5
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 175 / 129 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 2000 – 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.2 × 85.6
  • Мощность двигателя - 175

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4410
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1573
  • Ширина задней колеи - 1558

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 486
  • Объем топливного бака, л - 57
  • Снаряженная масса, кг - 1666
  • Полная масса, кг - 2180

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 52600 руб
на трассе: 35800 руб
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.097 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 263 руб
 на трассе: 179 руб
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Actyon Ii

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

Отзывы владельцев о Actyon ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

Сильные стороны:

каждый раз преподносит сюрпризы

Слабые стороны:

дизель греется долго остывает быстро

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

Сильные стороны:

Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

Сильные стороны:
  • Относительная надёжность
  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
  • Относительный уровень комфорта на дороге
  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
  • Динамика
  • Не очень интересует Гибдд
Слабые стороны:

Дизель и его прогревы зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Текстовые обзоры и тест-драйвы Actyon Ii

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Автор обзора: http://www.drive.ru

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со 149-сильным дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат... Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Сан енг Actyon Ii 2.0 MT (175 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Actyon

Другие модели SsangYong