SsangYong Musso I рестайлинг 2.3 MT (140 л.с.) внедорожник

170000 — 180000
Ssangyong Musso I рестайлинг 2.3 MT (140 л.с.) внедорожник
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1999 по 2006
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2295см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:176 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.4 / 10 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2295
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 5300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 204 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90.9 × 88.4
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4656
  • Ширина - 1864
  • Высота - 1735
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1510
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 245 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 780 / 1920
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Снаряженная масса, кг - 1890
  • Полная масса, кг - 2520

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 121600 руб
на трассе: 74200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:136110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.8055 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 608 руб
 на трассе: 371 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Musso I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Musso

Обзоры и тест-драйвы других поколений Musso

Отзывы владельцев о Musso i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте!

Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Высокая проходимость
  • Экономичность топлива
  • Вместительность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: le-von

Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

Сильные стороны:
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие и некитайские запчасти
Слабые стороны:
  • Вакуумные сальники
  • Пыльники механизма стояночного тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitry_b

Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

Сильные стороны:
  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
  • Хорошая управляемость
  • Динамика (турбодизель)
  • Проходимость
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Вакуумное включение переднего моста

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 89213937623

Комплектация Сан енг Musso I рестайлинг 2.3 MT (140 л.с.) внедорожник

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Musso

Другие модели SsangYong