SsangYong Rexton I 3.2 AT (220 л.с.) 4×4

80000 — 185000
Ssangyong Rexton I 3.2 AT (220 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2002 по 2008
Производился в:Южная Корея
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3199см3)
Мощность:220л.с.
Скорость:182 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 182
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 19.2 / 11.3 / 14.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 19.2
  • Расход смешаный - 14.2
  • Расход по трассе - 11.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3199
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 220 / 162 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 295 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89.9 × 84
  • Мощность двигателя - 220

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4720
  • Ширина - 1870
  • Высота - 1760
  • Колесная база - 2820
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 255 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500 / 1920
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1860
  • Полная масса, кг - 2550

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 142200 руб
на трассе: 83800 руб
в смешанном цикле: 105200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:149183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.45915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 711 руб
 на трассе: 419 руб
 в смешанном цикле: 526 руб

Слабые места и типовые проблемы

Коробка передач
  • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
  • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
Электрика
  • Часто случается отказ иммобилайзера
Подвеска
  • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
  • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
  • Быстрый износ втулок стабилизатора

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
Коробка передач
  • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
Кузов
  • Хорошая пассивная безопасновть

Видео обзоры и тест-драйвы Rexton I

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о Rexton других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rexton I

Корейская интервенция. SsangYong Rexton RX320

Автор обзора: http://news.auto.ru

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.



Разрабатывая новую модель – Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.



Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет – люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил – после того ужаса, который наводил Musso...



Дизайнеры говорят, что они ориентировались на BMW X5, Lexus RX300 и Mercedes M-класса. Могли бы и не говорить – заимствования хорошо заметны. При этом им в целом удалось создать чистый, запоминающийся, слегка футуристический (компания называет его «неофутуристическим») облик, важнейшие составляющие которого – задняя дверь с антикрылом и фары головного света. (В последнее время фары стали практически отдельным элементом дизайна автомобиля, производители словно устроили негласное соревнование, у кого красивее – достаточно посмотреть на модель любой марки, появившуюся в текущем году.) В доставшемся нам на тест автомобиле чистоту облика несколько нарушал пластиковый пояс «по кругу». На белом (не самый удачный цвет) Rexton он смотрелся несколько инородно, хотя на бездорожье оказался весьма кстати, защищая кузов от веток и летящих из-под колес камней. «Корейский элемент» – обилие хрома вокруг решетки радиатора...



Устроившись на водительском сиденье, которое оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, настраиваемым поясничным подпором и памятью на три положения, понимаешь, что в интерьерных делах корейцы также подобрались к европейскому уровню. Причем это касается как дизайна, так и качества материалов. Верхняя часть панели сделана из мягкого полиуретана, который, будучи приятным на вид, снижает шумы и повышает безопасность. Широкие сиденья «а-ля Мерседес» обтянуты мягкой кожей. Единственный прокол – пластик под дерево, дешевый как на вид, так и на ощупь – при такой стоимости автомобиля могли бы и шпона не пожалеть. Все остальное удалось на славу. Руль имеет удачные размер и сечение, на подрулевые переключатели возложен стандартный набор задач, щиток приборов лаконичен и функционален.



В центре – спидометр и тахометр, по бокам – указатели уровня топлива и температуры двигателя. Слева от щитка находится джойстик управления зеркалами (на стоянке их можно сложить) и кнопка заднего стеклоочистителя. В центральной части торпедо, между дефлекторами, имеются часы (дисплей), ниже – ряд кнопок, среди которых и те, что заведуют режимами трансмиссии – «4H» и «4L». Между ними – кнопка жесткого подключения переднего моста, но она оказалась фальшивой. «Наш» Rexton был оснащен полным приводом с системой Torque-on-Demand («момент по требованию»), то есть передний мост автоматически плавно подключается при нарастании пробуксовки заднего. Принудительное жесткое подключение переднего моста применяется на более дешевых версиях автомобиля.



На центральной консоли есть место под магнитолу размером 2DIN, ниже расположен блок управления микроклиматом с ЖК-дисплеем (при ярком солнце символы практически не видны). На центральном тоннеле находится рычаг управления АКПП, перемещающийся по характерной извилистой прорези: «автомат» по своей сути – предпоследняя разработка Mercedes. Двигатель, а точнее все двигатели, устанавливаемые на Rexton, производятся по лицензии Mercedes – 4-цилиндровый (2,3 л, 150 л.с., 210 Нм) и рядный 6-цилиндровый (3,2 л, 220 л.с., 310 Нм) бензиновые, а также 5-цилиндровый турбодизель (2,9 л, 120 л.с., 250 Нм).



Тем, кому доведется занять места во втором ряду, будет грех жаловаться на недо- статок пространства. Места хватает и в ногах, и в плечах (даже если усядутся трое), и над головой. В качестве опции можно установить третий ряд сидений, но на них смогут разместиться лишь двое детей. Задняя большая подъемная дверь украшена аккуратным антикрылом со стоп-сигналом. Стекло можно открыть отдельно. Багажный отсек имеет солидный объем, а если его не хватит, можно сложить сиденья заднего ряда – целиком либо по частям.



На холостом ходу двигатель работает совсем тихо – непонятно даже, заведена ли машина, но стоит слегка нажать на газ, как салон наполняется басовитым гулом. Мощная рядная шестерка объемом 3,2 л достаточно легко справляется с почти двумя тоннами веса Rexton, обеспечивая неплохую динамику разгона. Немного портит картину только вечно запаздывающий «автомат». В режиме «power» ситуация несколько улучшается – коробка дольше задерживается на пониженных передачах и переключается на более высоких оборотах. Rexton обладает неплохими аэродинамическими качествами, шумы (в основном от зеркал) появляются только после 140 км/ч.



Особенность рулевого управления – очень слабое реактивное действие, из-за чего контролировать машину в крутых поворотах приходится исключительно полагаясь на вестибулярный аппарат, тем более что крены очень велики – «спасибо» мягкой длинноходной подвеске. Именно они, а не снос передней оси – основной фактор, ограничивающий скорость в поворотах. Зато подвеска обладает повышенной комфортностью, что проявляется как на трассе, так и на бездорожье. Стоит упомянуть, что в трансмиссии Rexton имеется электронная система ABD (Automatic Braking Differential), которая имитирует блокировку дифференциалов и расширяет внедорожные возможности автомобиля.



Тормоза отличаются высокой эффективностью (правда, при активном торможении Rexton сильно клюет – чуть ли не мордой в асфальт). АБС срабатывает именно в тот момент, когда от нее этого ждешь, не досаждая сильными вибрациями на педали. Последняя порадовала отличным сочетанием хода и усилия.



Корейцам удалось произвести на свет внедорожник, мало в чем уступающий именитым моделям. Но с престижной продукцией BMW, Lexus и Mercedes, на которую – по их словам – ориентировались разработчики, Rexton все же соперничать вряд ли сможет, несмотря на более низкую стоимость. Дешевых Mercedes, как известно, не бывает...



Реальными конкурентами Rexton могли бы стать Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser. Или тот же Hyundai Terracane. И вот тут цена будет иметь важное значение. А у Rexton она немалая. SsangYong Rexton RX320, побывавший у нас на тесте, стоит 42.681 у.е. А в самой богатой комплектации тянет на 45.155.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Сан енг Rexton I 3.2 AT (220 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Rexton

Другие модели SsangYong