Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1997 по 2000 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1994см3) |
Мощность: | 122л.с. |
Скорость: | 178 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.8 с |
Транспортный налог: | 4270 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 86800 руб | |
на трассе: 57200 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 80680рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.034 руб |
в городе: 434 руб | |
на трассе: 286 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.
Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.
Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.
4wd
мощность,разгон
недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)
климат контроль
приятные эмоции
Сложность замены ГРМ
Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.
Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.
Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.
Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода.
В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.
4wd
мощность,разгон
недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)
климат контроль
приятные эмоции
недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить
Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.
За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который
Овеянные славой марки Jeep и Subaru нынче редко радуют поклонников оригинальными моделями, но мощные кроссоверы Cherokee и Forester как раз из таких – с харизмой и норовом. В обоих случаях за удовольствие «управлять легендой» придется выложить кругленькую сумму, и наша задача понять, какая из машин лучше отрабатывает свой ценник
«Ужас, ужас, ужас», – с такими словами встретила мировая общественность новое поколение Jeep Cherokee, построенное на компактной легковой итальянской платформе. Милое дело: у автомобиля нет полноценных фар, вместо них только два этажа противотуманок и поворотники – именно так визуально воспринимается кузов с лица. Широкие народные массы радикальный вброс со стороны дизайнеров не оценили – столь негативных отзывов о внешности автомобиля не было, пожалуй, со времен Pontiac Aztek. Разумеется, большинство вынесло приговор по фотографиям и, на мой взгляд, погорячилось. Живьем машина выглядит не так страшно, и внимание больше привлекают не фары, а фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными запатентованными прорезями – модель узнаваема, воспринимается именно как Jeep даже издалека, и владельцы других машин этой марки встречали меня поднятым вверх большим пальцем, то есть однозначно принимали за своего. Не уверен, правда, что все «джиповоды» в курсе, что этот Cherokee построен на той же платформе, что и Alfa Romeo Giulietta – для адептов марки факт куда более убийственный, чем «страшное лицо», ведь он на корню подрывает внедорожную родословную модели.
Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…
На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.
Subaru — это японское название шести звезд в созвездии Тельца. Стало быть, автомобили этой компании, девиз которой звучит как «Думай. Чувствуй. Управляй», изначально претендуют на статус «шестизвездочных». Так ли это на самом деле?
Константин..Советует не бояться лесного духа, ведь он может служить на благо водителю.
В переводе с английского слово «forester» означает «лесник», или «лесничий». Однако, на мой взгляд, Forester 2.5 XT MT — это вовсе не Лесник, а самый настоящий Леший. Другого слова при виде этого автомобиля у меня не нашлось — один воздухозаборник на капоте чего стоит! Но бог с ним, с воздухозаборником: у этого автомобиля есть куда более яркие особенности.
Экстерьер машины свидетельствует о том, что Forester нового поколения набрал лишние килограммы. Вместо «мышц», которые выпирали у его предшественников, автомобиль оброс «жирком» — видимо, наш Леший совсем забросил спортзал. А жаль… Зато, похоже, он занялся альпинизмом — это видно по свесам машины. Что ж, посмотрим, насколько хороша у него спортивная подготовка.
Нет информации