Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2002 по 2005 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1994см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 168 км/ч |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 88200 руб | |
на трассе: 49800 руб | |
в смешанном цикле: 63800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77785рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.889 руб |
в городе: 441 руб | |
на трассе: 249 руб | |
в смешанном цикле: 319 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
5 лет проездил, не жалуюсь. 300 000 км на спидометре, двигатель и коробка не ремонтировались.
Всё работает исправно. Разгон до 100 — 11 сек специально замерял.
Расход по трассе 7 — 9 л — сильно зависит от скорости движения.
—
—
Салют!
Немного расскажу о форике.
Накатано не так много как на мерседесе. Сказать пока мало чего есть. Но в ходе эксплуатации буду добавлять. Пока перетряхивалась подвеска. Порадовали цены. Движочек слабоват, следующий форь будет турбовым.
Овеянные славой марки Jeep и Subaru нынче редко радуют поклонников оригинальными моделями, но мощные кроссоверы Cherokee и Forester как раз из таких – с харизмой и норовом. В обоих случаях за удовольствие «управлять легендой» придется выложить кругленькую сумму, и наша задача понять, какая из машин лучше отрабатывает свой ценник
«Ужас, ужас, ужас», – с такими словами встретила мировая общественность новое поколение Jeep Cherokee, построенное на компактной легковой итальянской платформе. Милое дело: у автомобиля нет полноценных фар, вместо них только два этажа противотуманок и поворотники – именно так визуально воспринимается кузов с лица. Широкие народные массы радикальный вброс со стороны дизайнеров не оценили – столь негативных отзывов о внешности автомобиля не было, пожалуй, со времен Pontiac Aztek. Разумеется, большинство вынесло приговор по фотографиям и, на мой взгляд, погорячилось. Живьем машина выглядит не так страшно, и внимание больше привлекают не фары, а фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными запатентованными прорезями – модель узнаваема, воспринимается именно как Jeep даже издалека, и владельцы других машин этой марки встречали меня поднятым вверх большим пальцем, то есть однозначно принимали за своего. Не уверен, правда, что все «джиповоды» в курсе, что этот Cherokee построен на той же платформе, что и Alfa Romeo Giulietta – для адептов марки факт куда более убийственный, чем «страшное лицо», ведь он на корню подрывает внедорожную родословную модели.
Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…
На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.
Subaru — это японское название шести звезд в созвездии Тельца. Стало быть, автомобили этой компании, девиз которой звучит как «Думай. Чувствуй. Управляй», изначально претендуют на статус «шестизвездочных». Так ли это на самом деле?
Константин..Советует не бояться лесного духа, ведь он может служить на благо водителю.
В переводе с английского слово «forester» означает «лесник», или «лесничий». Однако, на мой взгляд, Forester 2.5 XT MT — это вовсе не Лесник, а самый настоящий Леший. Другого слова при виде этого автомобиля у меня не нашлось — один воздухозаборник на капоте чего стоит! Но бог с ним, с воздухозаборником: у этого автомобиля есть куда более яркие особенности.
Экстерьер машины свидетельствует о том, что Forester нового поколения набрал лишние килограммы. Вместо «мышц», которые выпирали у его предшественников, автомобиль оброс «жирком» — видимо, наш Леший совсем забросил спортзал. А жаль… Зато, похоже, он занялся альпинизмом — это видно по свесам машины. Что ж, посмотрим, насколько хороша у него спортивная подготовка.
Нет информации